Далеко далеко, там где поднимаются холода и дуют суровые ветры, в наукограде Новосибирска - жили-поживали двое ученых. Жили они жили - да и решили пожениться. Ради народного прогресса, ради блага общества и эффективности текущих исследований. Поженились они и живут не тужат и дом их был полной чашей -а остальные ученые улыбались глядя на них и думали в сердце своем: хороши и мудры сии: скоро будут над нами начальниками! И вот родились в семье три дочери. Все три - красавицы и старшая, и средняя и младшая. Старшая - разметав по ветру черные волосы шла по дорогам своим - и там где шла - земля стонала под ее стопой. Средняя- была умна не по годам и рано почуяла в себе силушку великую, богатырскую - ходила она за город вытаптывать да разорять гнезда змеиные, травить пришлых худых животных о многих головах. Младшая - была не сильна телом и не ходила по дорогам долгим: но в ее руках тлел и разгорался огонь ужаса - кто смотрел ей в глаза - если и сам не обладал могучей волей и ясным сердцем - мог легко сойти с ума а приказы дочери звучали в голове после этого мистической неостановимой дланью! Как то раз старшая дочь уехала в Москву по делам. Глядь: нищий сидит на паперти и показывает: подойди к убогому. Подошла а нищий и говорит: не хочу ни билетов банковских ни денег наличных - научи как жить, куда податься мне? Заглянула дочь старшая в глаза нищему: отшатнулся он, схватился за голову -а из его носа и рта полилась густая черная кровь. Не смутилась дочь старшая, воздела руки и оделись они голубым сиянием - лишь повела рукой, опрокинула чаши нищего, затоптала его следы на камне, расколов саму паперть, выбросила деньги, согнула железные чаши и столбы да ушла. Поехала младшая дочь на поля: собирать образцы белой пшеницы для лабораторных опытов. Идет и поет радостно - а навстречу кресьянка- телом белая, довольная и румяная. Подошла к младшей дочери - пихает ее телом крепким, коренастым - говорит - и откуда ты такая? расскажи - где была что видела? Ответила дочь младшая глядя на нее по доброму, милостиво: извини, что попалась я на пути тебе - прошу за то прощения. После сего - взяла немедля, неостановимо рукою крестьянку за груди - толкнула ее сильно и впала она в сон нечеловеческий, долгий - побелело ее лицо посерели веки. Сбежались крестьяне: боятся поближе подойти, но сказала дочь средняя: ухаживайте за ней да помогайте: даст Господь - проснется от сна тяжелого - с этих пор зовите ее "надеющейся в страхе" потому что надеялась - но уберегла я ее от тьмы - хоть вы этого и не понимаете. Шла младшая дочь во поле чистом - шла и пела дивно: все живое бежало в страхе с поля: зайцы и землеройки, змеи и крысы: посмотрела дочь на мир глазами, голубыми как небо и сказала: люблю все! знак был отторгнут - пусть поле оденется пламенем! Из ее левой руки вывернулся дымный знак указывая сотнями красных сияний на точки в поле - ударили туда заряды плавящие грунт - через минуту ходила дочь по застывшей земле в потоках камня и лавы - но не было вреда ей и собирала нужные камни горячи камни и исходят едким дымом - но не было вреда ее рукам в серебрянной броне...
- Хорошая притча. Примерно такое и ждёт человечество скоро. Но не природу. Или снизойдёт на гармоничный уровень животного или будет дементализирован, если не способен воспринять.
Аналогічно. Перше питання, яке виникає після прочитання притчі - що курив автор і що хотів сказати цією притчею? Якщо тут є якийсь прихований зміст - то він тут закопаний дуууже глибоко.
в долине, с зелеными ростками пшеницы, с виноградными побегами и с полноводными реками - жили четверо бычков в стаде. Жили, ели траву сочную, росли потихоньку, пока шли годы. как то раз стадо паслось на приволье а эти бычки- тоже кушали травку на отшибе. и вот под очередным пригорком они видят - глядь а на земле лежит четыре золотых капли. Подошел один бычок - слизнул каплю и решил - что она приятна для вкуса и сочна а тем временем остальные три- съели еще по капле. Вскоре выяснилось что от капли у них проснулся разум, забурлила кровь в жилах - а дней их стало неисчислимо! Вот уже стадо прошло и четыре и пять поколений -а быки все живут. И играют на солнце, и пьют росу и едят траву -и купаются в полноводных реках. К тому времени в горах стали селится первые поселенцы. Садили в долинах рис, да ловили рыбу. Как то идущий с луком охотник - набрел на одного из бычков - и решил его подстрелить. Крепка бычья шкура - и из под копыт быка идут золотые искры - а лук и стрелы - ломаются! убежал охотник в страхе. С тех пор среди поселенцев пошли предания о четырех демонах живущих в долине... Столетя шли - и уже стадо давно рассеялось по земле и пропало а бычки - жили себе... И вот как то идя средь чащи - наткнулись они на охотника тот шел, ружье на перевес, кожаные сапоги да ремень - опоясывали его. а добротная одежда - облегала тело. Выставил охотник ружье - да выстелил - отлетела дробь от крепкой шкуры, вздулись мерзко жилы на шеях быков. Но охотник не испугался а сказал: эка невидаль. надо царю батюшке доложить - и след его простыл... Столетия шли - и во как то увидели бычки странного человека: ходил он сгорбившись, нес в руках старые листы а из его плечей росла вторая голова - меньше первой и у нее было три глаза - шарящих красным лучом вокруг. Человек сказал: ровно полдень. согласно записям провожу анализ объектов наблюдения по развернутой сфере. Вспыхнули красные лучи- опоясывая бычков сиянием - а антенны на второй голове человека зашевелились и он сказал: трансанкции на главный сервер завершены. Через четыре дня бычки сидевшие, жравшие, не видящие добра, не знающие правды - сидящие в своем логове исходящим вонью - и жилы на их ужасных шеях вздувались - увидили странных людей. Силуэты их были смазаны и сливались с зеленым покровом леса. лица были как черные отливающие зеркальным блеском щиты а в руках оплетая их проводами в их руках было чудесное оружие. Вышли быки решив: опрокинем их как охотников прошлого и растопчем оружие и повернем вспять чтобы не могли тревожить наше логово и нас- крепких, в ногах, с бычьими шеями. Вышли - а среди людей прозвучала команда - рассредоточиться! прицельный огонь бронебойными! Руки людей развернулись темными щупами - они начали пить из оружия подключаясь к нему - а оружие исторгало огонь и гром. Быки насторожились готовясь поднять на рога пришельцев и вдруг... стали валиться а их шкура покрылась рваными ранами. Прозвучала команда - приказываю вести огонь бронебойными! из каждого чудесного оружия выпал дымящийся цилиндр и каждый пехотинец вставил на его место новый - снаряды попадали в быков разрывая их на клочки мерзкий рев и вонь наполнили месность. Когда же операция была завершена - из за строя вышли ученые в белых халатах - вынули дымящиеся сердца быков и было сказано - запишем по ведомости - три. А одно - разделим на всех и съедим. положена, в конце концов нам награда за труды и за подвиг. И до ночи ходили силуэты на месте битвы ели сердца, пили кровь и славили Господа
Шановний Exatrator! Мене цікавить одне запитання. Коли Ві супроводжували Януковича до алтайського шамана, щоб займатися поганськими ритуалами, ви з ним займалися ритуальним каннібалізмом?
Так описували літописці банду мерян під проводом Боголюбського, які вийшли зі своїх "бєрьозових боліт".
Текст - Пшеницу и виноград не выращивают в одной долине... А где проявления разума? Для роста рису нужно много-много воды, куда подевались пшеница и виноградники? Как он опоясывался сапогами? Дальше читать не вмоготу.
- Для большей антракции забыл пан добавить Сити Туранчокса, который сказал: "Я забочусь о людях, я помагаю людям дышать... У них получилось, а теперь получится у меня, а иначе Тебе прийдётся разводить цветочки... Ты умеешь разводить цветочки?... И запомни: голубое небо очень вредно для глаз!"