Под желтой луной, под белыми звездами жил народ. И все бы хорошо да не было ему покоя: не мог народ ни копать руды, ни плавить металлы, ни ковать сталь: поселилась под горами огромная змея: не давала ни копать руды, ни плавить металлы, и не было у всего народа уж ни одной дымящей домны, ни одного свежего куска стали. Не из чего было делать ни мирные плуги, ни острые сабли. Закатилось солнце счастья, настала ночь страшная. Глубоко под горой дышит темными испарениями страшная змея: мешает всему доброму что ни есть на свете! Однако, ближе к летнему сонцестоянию небо запылало алым и на горизонте пронесся огненный камень, упавший с небес. И на горизонте, ослепительно рдея в лучах восходящего солнца появился человек. Сказал он: да восславится имя Господа, знайте я пришел помочь вам, слабым, уступившим тьме. Я - знаю многое, я врачевал многие организмы и я медик, обладающий тайным знанием а душа моя обладает тайным состраданием. Оттого освещаю я все светом истины и блага. Сказали старцы здешние народа отчаявшегося: но поможет ли нам твое знание, добрый странник? Шли мы войском - да не доходит оно до логова змеиного, с сокровищами многими. Кидали мы стелющийся огонь, но не доходит он до логова змеиного. Ходили мы ратными делами - не можем повредить змею страшную. Сказал тогда светлый доктор: будем бить змею стальными иглами, которые направят взрывы. Будем мешать ей дышать стальным дымом, будем мешать ей пить ртутью-ядом. Запечалились старцы: так ведь нет стали-руды во всей стране, нет ртути-руды во всей стране: всю излили в реку чтобы отравить змей, которые еще давно мешали нам, задолго до прихода темной змеи. Сказал доктор: я, светлое создание, уверенный в вере, светлый душою - подарю змее невиданное сокровище: рубиновую розу. А пока, чтобы я усталый, чтобы я добрый - отдохнул душою - разместите меня в покоях, и лучших тансовщиц мне чтобы услаждали глаз мой, и лучшей еды мне чтобы услаждала вкус мой и лучших певцов чтобы услаждали слух мой. И было так, и отдыхал светлый до