Тема родилась из скандала с мусульманской одежой в школах: Почему бы не вернуться к началу? Государство тратит деньги, и это стоит сразу честно перевести на определенную сумму на гражданина. И если этот гражданин желает тратить их на своих учителей, свою культуру - то почему нет? Если это не противоречит конституции и какой то начальной общей культуре государства (с общим неприятием извращенцев разных мастей). Мусульманство впринципе удовлетворяет какой то общечеловеческой культуре, и можно например сказки 1001 ночи повспоминать и другие серьезные проявления их достаточно привлекательной древней культуры. Тут у нас окажется, что противоречий не так много, как нас пытаются убедить с противоположных сторон. Так или иначе, а коренные жители различных регионов могут иметь свое представление об образовании, почему - нет? Особенно интересной ситуация оказывается, когда вспоминаешь, что тебе реально пригодилось в жизни из того, чему в школе учили.. Многое кто может этим похвастать? Так нужна ли такая никому не нужная принудиловка и какая то совершенно непонятно зачем нужная трата на существующее сейчас "образование"?? Может наконец разделить по интересам и склонностям? То есть сразу учить реальным азам чтения и математики, компьютерной грамотности минимальной и.. уже конкретно специализироваться в зависимости от потребностей? Отдельно школы для рабочих, отдельно - бизнесменов, отдельно - управленцев. И отдельно - для девочек. Для тех домохозяек, которыми, впринципе, и нужно становиться (в идеале) каждой замужней женщине.. Это ведь очевидно на практике, зачем и дальше жить "щоб було"?? Так или иначе, а "диверсифицировать" такое единое тупорылое никому не нужное обязательное образование - просто необходимо. Дополнение из обсуждений. Да, крайности. Они все губят. Я не обращаюсь к тупорылым крикунам, но тем, кто всеже способен мыслить и кому не претит быть адекватным. Я указал, что какой то набор общих знаний - видимо необходим, во всяком случае отойти от этого - нереально в наше время. И это могло бы решаться в рамках формата начальной школы. Всему тому, что остается у учеников от школы наверняка можно научить за год. И продумать все эти обязательные моменты Просто нужно спокойно это обсудить. И как окажется, даже со всеми спорными моментами это наврядли больше года займет из десяти. А те, кто не признает необходимости в специализациях, равно как и те, кто не признает, что дети в основе своей и не учат "программу" (мало кто из нас вспомнит, чему учили в школе тем более формылы там какие то..),- просто мерзкие крикуны. И это - очевидно все. Школа сейчас - это общение. Фактически только общение. То есть в переводе - школа разврата, и видимо поэтому так дорога многим, включая власти. Его Высочество, В.В.Путин (в своих коментариях к инциденту с мусульманской одеждой) недавно настоял, что свобода вероисповеданий и различной культуры различных народов - это всего лишь провозглашаемые принципы, которым он следовать не намерен впринципе. До этого я его всерьез уважал, но такой принципиальный демонизм - должен встретить серьезный отпор в нашем многонациональном обществе. И Русская изначальная культура - она очень далека от навязываемой сейчас тупорылости и беспринципности. Сейчас вполне нормально, если школьницы чуть ли не голыми ходят, но если в своей национальной одежде - это низзя.. Вот и получается, что все начинается с этого момента: субъектов государства. И потом окажется, что общность образования может иметь только какой то действительный минимум. А с тупорылым навязыванием детям свободы быть свиньями (реального общего плода общения в школах),- давно пора бы уже подроазобраться..
А действительно!А почему бы и нет????? А если еще перечислить людЯм деньги ,которые идут на медицину,армию,милицию, внешнюю политику. То люди сами решали бы,чем и как лечится,прививатся.Какие сапоги покупать и какую пушку возле дома поставить.Каждый индивидуально покупалбы электрошокер или газовый пистолет,а может даже боевой.Каждый друдил бы с той страной ,с которой захотел.
Вопрос внатуре неочевиден. Предлагаю считать русской культурой то, что под этим понимали самые разумные представители в разные времена. И это можно приподнять, если что.
С "подробностей": Это мнение, конечно, мягко говоря - глупо. Конечно, количество ВУЗов нужно будет сократить на порядок-другой. Позакрывать всех тех, кто просто пользуется существующей тупой "надобностью" в "бумагах". Но вот сами ВУЗы - сделать бесплатными. Более того, платить учащимся степендии, выше, чем средняя зарплата по стране. И бесплатные квартиры семьям учащихся предоставлять, ибо такие учреждения будут редки, и придется перезжать обычно. И это - прямая выгода будет для государства. Где реальная ценность будет у конкретных способных личностей. И все деньги на образование в основном на это переправить. И тут видно уже многое. Например то, что такие ВУЗы нужно строить на курортах или в лучших местах. Чтобы семьи самых разумных представителей Нации захотели туда перехать. И строить наверное не нужно,- президент должен свои лучшие дачи для этого предоставить. Понять наконец, в чем главная ценность.. ---------- Додано в 11:33 ---------- Попередній допис був написаний в 10:17 ---------- С "подробностей": Это мнение, конечно, мягко говоря - глупо. Конечно, количество ВУЗов нужно будет сократить на порядок-другой. Позакрывать всех тех, кто просто пользуется существующей тупой "надобностью" в "бумагах". Но вот сами ВУЗы - сделать бесплатными. Более того, платить учащимся степендии, выше, чем средняя зарплата по стране. И бесплатные квартиры семьям учащихся предоставлять, ибо такие учреждения будут редки, и придется перезжать обычно. И это - прямая выгода будет для государства. Где реальная ценность будет у конкретных способных личностей. И все деньги на образование в основном на это переправить. И тут видно уже многое. Например то, что такие ВУЗы нужно строить на курортах или в лучших местах. Чтобы семьи самых разумных представителей Нации захотели туда перехать. И строить наверное не нужно,- президент должен свои лучшие дачи для этого предоставить. Понять наконец, в чем главная ценность.. ---------- Додано в 12:02 ---------- Попередній допис був написаний в 11:33 ---------- С "подробностей": Это мнение, конечно, мягко говоря - глупо. Конечно, количество ВУЗов нужно будет сократить на порядок-другой. Позакрывать всех тех, кто просто пользуется существующей тупой "надобностью" в "бумагах". Но вот сами ВУЗы - сделать бесплатными. Более того, платить учащимся степендии, выше, чем средняя зарплата по стране. И бесплатные квартиры семьям учащихся предоставлять, ибо такие учреждения будут редки, и придется перезжать обычно. И это - прямая выгода будет для государства. Где реальная ценность будет у конкретных способных личностей. И все деньги на образование в основном на это переправить. И тут видно уже многое. Например то, что такие ВУЗы нужно строить на курортах или в лучших местах. Чтобы семьи самых разумных представителей Нации захотели туда перехать. И строить наверное не нужно,- президент должен свои лучшие дачи для этого предоставить. Понять наконец, в чем главная ценность..
А мені "в натуре" не ясно. Монгольська "шапка Мономаха" та косоворотка алтайців з якої культури? А "солдат не жалеть, пушки беречь" з якої культури? ---------- Додано в 17:34 ---------- Попередній допис був написаний в 17:33 ---------- Повторювати цю дурню три рази.
Какая глупость, Господи прости... А склонность будете по генам в пеленках еще определять или все-таки сразу займетесь принудиловкой? Рыжим власти не давать, брюнетов мальчиков в управление, а генетически страшненьких девочек в истинные домашние мусульманки (что б меньше соблазна было)... А мозги, вообще не в счет... Линия жизни предопределена еще до осознания личности самой себя и своего места в жизни...