Паром Петербург-Хельсинки

Тема у розділі 'Санкт-Петербурзький форум', створена користувачем Маджентис, 12 січ 2011.

  1. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Между Петербургом и Хельсинки уже с год курсирует паром под названием "Принцесса Мария".
    Наконец и я решил проехаться на нем и посмотреть что и как.
    Пришли мы с женой на Морской вокзал прошли паспортный контроль, таможню и вышли к парому.
    Вот такой он по длине (нет перспективы снять его из-за размеров).
    [​IMG]

    А вот нос его с названием.
    [​IMG]
     
  2. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Каюту мы заказали простую, дешевую, внутри парома, без окошек.
    9 кв. метров. Есть кондиционер (сверху круглый воздуходув), туалет, душ, радио. На двоих - 45 евро за 12-часовое "путешествие".
    Примерно так это выглядит.
    [​IMG]
     
  3. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    На корабле два времени - петербургское и хельсинкское.
    вечером до 3-х ночи все считается по времени отправления, после - по времени прибытия. Разница один час.
    В семь вечера по русскому времени паром отправился.
    [​IMG]
     
  4. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    На Балтике сейчас льды, поэтому перед отплытием несколько часов трудился маленький портовый буксир-ледокол. Бегал, пыхтел и ломал лед.
    [​IMG]
     
  5. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Наконец все вроде пришло в норму и паром двинулся по пробитому каналу из Петербурга в Балтику.
    [​IMG]
     
  6. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    На самом корабле сверху довольно романтичная зеленоватая подсветка. Народу на верхней палубе немного, потому что холодно. Справа все еще портовые краны Петербургского порта
    [​IMG]
     
  7. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Вообще акватория порта вся забита мелким льдом и суда довольно тяжело выходят из него.
    Наш паром около часа тупо крутился на одном месте, никак не мог двинуться вперед к пробитому более мощными ледоколами каналу.
    Вся портовая территория - сплошная каша из льда. На фото - суда стоят у стенки Морского канала - грузятся или разгружаются. Работа кипит.
    [​IMG]
     
  8. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Балтийские паромы предлагаю весьма интересную программу развлечений в пути.
    Можно заказать ужин в виде шведского стола. Стоит это все на человека 30 евро. Но есть и пить (от пива до водки) все абсолютно можно в течение двух часов.
    В принципе, качество еды неплохое. Поэтому воспользоваться на мой взгляд стоит.
    Нам досталось место у окна - сидели и смотрели как паром выходит из Петербурга в сторону Кронштадта.
    Я немного (как обычно) напился и фотосессия закончилась - мы ходили на мюзик-холл, на стриптиз..., потом сидел и пил пиво на палубе под ветром и дождем....
    Но пока все еще в норме.
    [​IMG]
     
  9. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Потом были дискотеки, караоке всякие, танцы до упаду. Вообщем все стандартные развлечения.
    С утра паром приходит в Хельсинки. И тут выяснилось, что пристать ему тяжело. Лед.

    Такая вот акватория.
    [​IMG]
     
  10. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Паром парковался кормой, потом пневмопушки выстреливали в сторону берега с носа и корабль притягивали параллельно берегу
    Но капитан боялся повредить обшивку остатками льда между берегом и постоянно работал двигателями, чтобы выгнать лед из пространства между паромом и берегом.
    В результате напряженная работа растянулась почти на полтора часа.
    Две лыжи с кабинами - трапы, по которым пассажиры должны сходить с парома. Впереди - Хельсинки.
    [​IMG]
     
  11. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Интересно, что в это время спокойно по акватории шел мелкий пароходик.
    Шел, не обращая внимания на наши потуги.
    [​IMG]
     
  12. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Наконец мы вышли с парома, отошли немного в город и за нами запарковался другой паром.
    Чуть более крупный. Силья-Лайн. Пришел из Стокгольма.
    [​IMG]
     
  13. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Назад мы уехали на поезде.
    Вот такая поездка.
    На все про все мы потратили 45 евро за каюту.
    60 евро за ужин на двоих.
    Ну и в баре напили на 20-30 евро (точно не могу сказать).
    Всех поздравляю.
    [​IMG]
     
  14. Glenmorangie

    Glenmorangie moonlight

    прикольно:good:..а где фото самого Хельсинки? или вы там не бродили?
     
  15. рівнянин

    рівнянин Well-Known Member

    А ему они и не нужны...но эти незабываемые 12 часов на пароме....:rolleyes:
     
  16. Glenmorangie

    Glenmorangie moonlight

    ну да, Аля снова напился(с):))да, Мадж?
     
  17. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Мы туда по делам ездили с женой. Весь день проторчали в учреждении одном. Потом сели в трамвай и уехали в отель отсыпаться. На следующий день немного походили по магазинам и поехали в Россию.

    А вообще Хельсинки тоже в снегу и соли.
    Это их центральный Кафедральный собор. Тут на площади главная елка была.
    [​IMG]

    Это вокзал, откуда мы уехали на поезде домой.
    [​IMG]

    А это я на Кауппакату. Кауппа - рыночная или торговая. Кату - улица. Трамвайчики зело дорогие. Особо не покатаешься.
    [​IMG]
     
  18. Glenmorangie

    Glenmorangie moonlight

    а че трамваи дорогоие, а дорогие это сколько?
     
  19. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    3 евро.
    Раньше (в августе) вроде 2 брали. То ли я ступил, то ли обманули. :)
     
  20. Glenmorangie

    Glenmorangie moonlight

    у них это действительно дорогой транспорт, или по их меркам- это нормальная цена.
     
а де твій аватар? :)