Жан-Люк Энниг. "о попе" чной Греции блистали крепкие ягодицы мраморных богов. Она преодоле ла темные века уничижения, когда наготу изображали лишь затем, чтобы внушить к ней ужас. Эпоха Возрождения возродила и попу, а в Эпоху Разума она окончательно расцвела: ведь, если верить Эннигу, именно ягодицам обя зан Homo sapiens развитием своего мозга. «Краткая история попы» —типич но французское сочетание блеска, легкости, остроумия и бесстыдства.
Ну да. Эти "органы" даже внешне похожи. Да и продуцируют у некоторых индивидуумов по сути одно и то же.
Прочитал название темы в Тиф: "о попе" - заинтересовался, подумал, будет разговор о каком-то знакомом автору попе (и его работнике Балде)... Какой же сюрприз меня ожидал, когда я открыл страницу! Разговор в ТиФе идёт не о попЕ, а о пОпе! Очень креативненько! Новый анекдот о поручике Ржевском: Спойлер Приходит, значит, поручик Ржевский на Островфорум и спрашивает: Господа, в каком разделе у вас тут говорят про жопы-с?
Вопрос о том, есть ли зад у Сатаны, долгое время был предметом жарких споров. В ХШ веке изображение этого зада нередко встречалось на фронтонах церквей и капите лях колонн, но Цезарий Гейстербахский (в третьей книге «Диалогов о чудесах») утверждал, что, когда демоны при нимают человеческий вид, задов у них нет. Но как же быть с отпечатком дьявольской задницы в городе Муадон-ла-Ри- вьер департамента Атлантическая Луара? Мы не станем распространяться о достоинствах ягодиц, заметим лишь, что традиционным представлением о лишенном зада дья воле объясняется, по мнению Десмонда Морриса, давнее поверье: стоит показать Сатане задницу —и он ослабеет и отведет взгляд. К этой хитрой уловке часто прибегал Лю тер, веривший, что его все время соблазняет демон. Нечис тый будто бы даже пытался плотски искушать его...
в средневековой Германии во время силь ной ночной грозы было принято выставлять в открытую дверь голый зад —так можно было отвести молнию и от пугнуть силы зла.