Lada Kalina Sport - 4 месяца со дня покупки. Отчет

Тема у розділі 'Про авто', створена користувачем kertis, 3 вер 2010.

  1. kertis

    kertis миється в бані

    Наверняка, почти все по новостям видели, как премьер Владимир Путин отправился в путешествие на желтой Ладе Калине Спорт
    по дорогам России. В продолжении история другого "счастливого" владельца продукции отечественного автопрома.




    [​IMG]

    В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.

    Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.

    Машину я купил вполне осознанно, сертификата

    полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.



    [​IMG]

    [​IMG]




    Ну а теперь о реальной эксплуатации.

    Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.

    Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.



    Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.



    [​IMG]



    Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.



    Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.




    [​IMG]



    Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.

    Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.



    Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.



    Следующая проблема началась в сезон дождей.

    1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?




    [​IMG]



    2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.

    Поехал к официальному диллеру. Починили.



    [​IMG]



    Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.

    Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.

    Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.


    Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.

    ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.

    Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.



    Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.



    Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.



    Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.



    Теперь собственно сам обзор.


    Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.



    [​IMG]



    И что же мы видим? Масло активно кропит.



    [​IMG]



    И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»



     
  2. kertis

    kertis миється в бані

    Двигаемся дальше.


    Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.



    Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.




    [​IMG]



    [​IMG]



    Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.



    Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?



    [​IMG]



    В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?




    [​IMG]



    Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.



    [​IMG]
     
  3. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Ну бампером он все таки похоже приложился где то. Свес передний у нее маленький. На дачу заехал и долбанул передней частью днища.

    Масло ему похоже от щедрости перелили - из заливной крышки сочится.

    А в остальном как обычно. Проблема качества. В принципе, адекватная и нормальная по концепции машина (ну за свои деньги, разумеется) оказывается в эксплуатации крайне расточительной и ненадежной.
     
  4. forester

    forester Well-Known Member

    Продукция автоваза продолжает оставаться "котом в мешке". Как повезёт. Но стоит отметить, что уровень сборки, всё-таки поднялся, по сравнению с предыдущими годами.
    А что касается надёжности и расточительности... Я езжу полтора года на "Калине", накрутив при этом 37 000 км. Из "серьёзных" недочётов - замена сальника привода левого колеса на ТО 30 000км. Стоимость ТО-3000 - 4000руб. расход бензина - 6,5л/100км (92-ой). Так что думаю, не такая уж она и расточительная...
     
  5. ull9

    ull9 Дуже важлива персона

    жуть.. о_О
     
  6. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Мне в свое время хватило 99-ой. Правда это было давно.:)

    Пока из отчета я понял, что претензии в основном к мелким проблемам, которые для машины нормального уровня просто неприемлимы.
    У меня на Кашкае пару лет назад амортизаторы меняли - через 15 тыс. штатные пришли в негодность, как на табуретке ездил.
    До этого на Киа генератор полетел на 30 тыс. Сейчас на Х-трейле глючит иммобилайзер, заглохнуть могу в любой момент. И т.д

    Но вот по мелочам не было. А с нашим автопромом подобной мелкой головной боли не миновать.
     
  7. forester

    forester Well-Known Member

    Ну, разговор заводился о зазорах бампера. На мой взгляд, чудаку продали стукнутую машину, поскольку таких зазоров я не видел ни на одной Калине. А что касается коробки, так это скорее всего недостатки "обходных" технологий ВАЗа - в стандартный кузов "Калины" впихнули приоровский движок. Он, конечно, разгоняет машинку до 200 км/ч, но, видимо, полуручная сборка даёт о себе знать - вообще, считается, "спорт" мелкосерийной. На сегодняшний день эта модификация ставится на конвейер, так что можно ожидать что подобные "глюки" остануться в прошлом. По крайней мере так было с предыдущими моделями "Калины".
    Что касается всякой "мелочи", то - да - бывает. Однако коректнее было бы сравнивать "Калину" не с "Кашкаями" или "Паджерами", а со своими конкурентами в классе. А там, как раз, при меньшей или равнозначной цене, "Калина" ничуть не хуже, а порою и лучше конкурентов.

    Я не хочу нахваливать "Калину", у неё есть свои недостатки, свойственные малобюджетным автомобилям, просто не хочется охаивать огульно, а хотелось бы всё-таки корректного сравнения.
     
  8. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Сложно с чем-то ее сравнить.
    Мой тесть 10 лет катался на Ланосе - сборка таганрогская ("Ассоль" называлась). Пару лет назад она начала реально подгнивать и ломаться.
    Он ее продал, добавил денег и купил Приору.
    Намотал 20 тыс. уже и пока доволен. Кондишен морозит, усилитель усиливает... Отдал 350 тыс. за это удовольствие. Пока не жалеет.
     
  9. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Хотя мне Калина в варианте хетчбека нравится. Задок на седане уродлив.
     
  10. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Российский премьер-министр Владимир Путин предложил Renault-Nissan увеличить свою долю в АВТОВАЗе до 50%. "Мы приветствуем и возможное - если договоримся - расширение вашего участия в капитале компании", - заявил В.Путин на встрече с главой французской компании Карлосом Гоном.

    При этом управляющий директор компании "Тройка Диалог" (акционер АВТОВАЗА) Сергей Скворцов уточнил, что речь идет о "50% плюс 1 акция". К.Гон не стал раскрывать детали - как, каким образом и когда Renault-Nissan увеличит свою долю. "Это будет обсуждаться с основными акционерами АВТОВАЗа (ГК "Ростехнологии" и "Тройка-Диалог")", - сказал К.Гон.



    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/11/2010/492358.shtml
     
  11. kertis

    kertis миється в бані

    А чо, ниссан-рено это одна контора уже?
     
  12. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    ага

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault
     
  13. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Давно уже.
    У многих моделей внутренности похожи в элементах. Садишься в Ниссан -Ба, да это же видел в Рено. И наоборот.
    Может все таки хоть какое-то улучшение будет с ВАЗом, если иностранная контора будет делами заправлять.
     
  14. ostrov_Norman

    ostrov_Norman Well-Known Member

    Если будет как с Dacia - (99,43 :wacko::)
     
  15. Вольха

    Вольха Верховная Ведьма

    Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет: ее нужно оснастить штатной иконкой! [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    http://www.autosite.com.ua/news_article_17395.html

    В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.

    Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи "Авторамблер".

    - В машинах Lada стали устанавливать штатные магнитолы

    Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу "жадность – это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

    При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.

    Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.

    Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.

    Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.
     
  16. forester

    forester Well-Known Member

    Прикольно... В принципе, по сравнению с немецкими конкурентами наши автомобили действительно очень аскетичны.
    Правда есть о Калине и другая информация из Германии:

    [​IMG]
     
  17. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    Никогда не поверю, бред. Просто русаки подсуетились может, как турки в Германии на Евровидение.
    Дачий Логанов каждый день на нем. дорогах видно пару штук минимум, а это с позволения сказать консерво Лада - в глаза не видно.
    Очередная ложь рунета.
     
  18. Вольха

    Вольха Верховная Ведьма

    ну если они отбирали по экстерьеру - Лада может на что-то претендовать. а так - консервная банка, увы((
    впрочем, как и Матиз, и Дачия
     
  19. forester

    forester Well-Known Member

    Остаётся лишь позавидовать убедительности и аргументированности Ваших доводов и скорости развенчевания очередных "мифов". Вот так всё просто: "не верю, потому что убеждён в обратном".
    Но, честно говоря, не верите - не верте. Я, лично, переубеждать Вас и не собираюсь. Единственно, что я хотел показать так это неоднозначность до полной противоположности оценок самих немцев. Ибо все эти оценки - процесс довольно субъективный, имеющий к реальности отдалённое отношение.
     
  20. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    Отчасти согласен, оценки субъективны, а реальность такова - лучше купить мопед БМВ с крышей, чем это ведро с гайками и проблемами "мэйд ин раша".
    Будет удобнее и надёжнее.
     
а де твій аватар? :)