Так до сих пор и не понял, какую нишу занимает данные авто. Сегодня проехался в новом Киа Церато - изнутри великолепная машина. Шикарная подвеска. На первый взгляд все сделано по уму. Мой "японец" Х-трейл не дотягивает. И женин "француз" беднее. Тем не менее, теряют "корейцы" при повторной продаже куда больше чем "немцы" и "японцы". Запчасти на них чуть ли не дороже чем на остальные.
Первый раз слышу! Четыре года на Туссоне - не пожалел ни разу. Но я не отношусь к тем людям, которым важнее потом продать машину, чем сейчас купить...
Почти четыре года (с 2003 по 2007) владел вот таким Продал с трудом - полгода продавал. За цену в 50% от первоначальной цены.
Для сравнения "японца" я продал за 75% от первоначальной цены после 3-х лет эксплуатации (с 2007 по 2010). Правда надо принять во внимание девальвацию нашей валюты с 24 руб. за долл. до 30 руб. Все равно "корейцы" теряют больше чем остальные. Странно, ибо машины внутри у них довольно неплохие.
Если ты хотел в два раза дороже, то 50% нормальная цена На самом деле корейцы пока не завоевали такое доверие, как знаменитые марки, но быстро к этому движутся. А знаменитые марки "бодяжат" всё чаще. Не за горами преобладание "самсунгов" и "Хёнде" с "Киа" над "Хартман/кардонами" и бумерами...
Я понимаю, но беда в том, что корейцы поднимают и цены на свой продукт. Никак нельзя сказать, что их авто стоят значительно дешевле. В России, например, Форд Мондео легко потягается с Киа Маджентис. Скоро и Ниссан Теана туда пойдет. Например, сейчас Туссан в максимуме стоит 1 млн. руб. Х-трейл в минимуме, но, особо не ущербном, 1,1 млн. руб. Разница незначительная, особенно с учетом обслуги и последующей продажи.
В мировой маркетологии этот аспект ценовой оригинальности плотно привязан к понятию БРЭНД. Так вот брэнд Киа еще не столь психологически мощный, чтобы позволял покупателят трех-леток ставить её в один ряд с психологически устоявшимися и авторитетными брэндами типа Тайота Ниссан, Ауди, БМВ или Мерс... Это наверно на подсознательном уровне происходит. Да и давление окружающих советчиков любой покупатель тоже испытывает. Поэтому и цена у не "авторитетных" брэндов падает больше ,чем у авторитетов..)))) Вот можно провести эксперимент на промытые мозги по Брэндам, например представляешь, что тебе надо купить машину , закрываешь глаза и произносишь - представляешь КИА а потом АУДИ... и почувствуй какие ощущения при этом и при названии какой марки эти ощущения более положительные . Пока в мозгах не отложется КИА = АУДИ (Тойота) и т.д. так и будет. Поэтому раскрученные брэнды и стоят огромные деньги, хотя это просто красивый миф и набор букофф...))))))
А Киа все таки равно Ауди или нет ? Я могу сравнить. У меня была и Киа, и сейчас Ауди А6 есть как служебная бричка.
Очень спорный вопрос. Куча критериев. Масса личных ощущений. По долговечности металла и надежности силовой установки + трансмиссии все-таки Ауди. Киа тоже на уровне, но возможность отказа чуть-чуть вероятнее. Противокоррозийная стойкость тоже ниже - а у нас на северо-западе, сам знаешь, один из самых важных компонентов.
Видел я Ауди у моего друга А6 кваттро с восьми, что ли, цилиндровым двигателем, мощнейший мотор под 400 л.с. В ней испортилось вообще все, что могло испортиться. В частности, подвеска не выдерживала перетяжеленный мотор. Позорище.
Кстати, Пежо-407 или Рено-Лагуна тоже больше теряют при перепродаже, чем соответствующие Мерсы или Ауди (в процентах).
Все зависит от того в каком он её состоянии покупал и с каким пробегом. Если с нуля, значит состояние дорог такое, что расколбас верхних опор и рестриктора запредельный получается + мощь при этом прикладывается, соответственно и на трансмиссию нагрузка возрастает, а уж если вовремя не заменил сайлеты или опоры - все посыпится по принципу цепной реакции..))) Тоже Брэндовая составляющая - французкие машины ну хоть тресни, у большинства кастомеров все-таки имеют меньший авторитет перед немецкими или японскими, престиж которых выше, зачастую необоснованно.
Насчет металла не уверен. Ауди А6 2002 г. уже пошла под арками пятнами ржавыми. Покупатель моей Киа (2003 г.) не жалуется пока. Правда на служебной Ауди и пробег под 250 тыс. На Киа раза в два меньше.
Эти ржавые пятна могут проходить без сквозной коррозии двадцать лет. А у Киа чере десять будет дыра...))) Вот и вся разница - посмотри а двадцатилетние Ауди -Фольксвагоны....и двадцатилетние даже японцы...)))) Разница очевидна.