Конец АвтоВАЗА

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем andrzej, 18 чер 2009.

  1. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Греф предложил отдать АвтоВАЗ



    Самостоятельному АвтоВАЗу пришел конец. Продукция отечественного автопрома не имеет перспектив, считает бывший глава Минэкономразвития и нынешний председатель правления Сбербанка Герман Греф. Единственный выход для наших – консолидация с крупными западными автопроизводителями.

    Продуктовая линейка АвтоВАЗа, главного автопроизводителя России, не имеет перспектив, заявил Греф в интервью Владимиру Познеру, сообщает агентство "Интерфакс". Для сохранения конкурентоспособности гиганта отечественного автопрома нужно в ближайшее время принимать принципиальное решение о пути его дальнейшего развития. При этом, согласно Грефу, решение должно быть радикальным.

    По мнению главы Сбербанка, самостоятельно выбраться из кризиса АвтоВАЗ не в состоянии. Многолетняя правительственная помощь и финансовые вливания (25 млрд рублей – не единственный кредит, выданный АвтоВАЗу за время его существования), как можно заметить, не сильно способствовали повышению качества отечественных автомобилей. Увеличение доли рынка российских автокомпаний идет в основном за счет снижения продаж иностранных авто, а не повышения интереса к отечественным машинам.


    Как отметил Греф, одним из путей выхода для АвтоВАЗа может стать консолидация с крупным западным автопроизводителем. АвтоВАЗ либо нужно передавать в управление Renault (концерну принадлежит блокпакет акций предприятия), либо искать другой вариант, заявил Греф. В качестве "другого варианта" может выступить новый автомобильный альянс Opel-Magna, который вот-вот появится на арене. Несмотря на то, что правительство Германии еще ждет новых предложений по покупке Opel, Magna со Сбербанком являются наиболее вероятными хозяевами немецкой марки.

    На поиск "третьего варианта" у крупнейшего российского автопроизводителя осталось не так много времени. По слова Грефа, решение о дальнейшей судьбе АвтоВАЗа "мы все вместе сформулируем в течение полугода".

    Напомним, что в настоящее время АвтоВАЗ находится в поисках инвестора для своей программы по обновлению модельного ряда компании. 95 млрд рублей, требуемые на запуск в производство новых моделей, ВАЗу еще предстоит найти. Ведь, как заявил на днях премьер-министр Владимир Путин, в течение ближайших четырех лет компания не получит дополнительной госпомощи, кроме уже оказанной. Часть вышеназванной суммы пойдет на разработку и запуск в серию двух новых моделей: автомобиля класса "С" и нового кроссовера (ожидается в 2011 году).

    http://www.dni.ru/auto/2009/6/16/168584.html
     
  2. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Речь идет не о конце завода.
     
  3. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    Аndrzej - название темы в лучших традициях современной журналистики :))
     
  4. spice

    spice Дуже важлива персона

    То есть сделать то, что у нас сделали с АвтоЗАЗом :) И ниче, завод работает и прибыль получает.
     
  5. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона


    Иномарки собирать будут.
     
  6. Tan To

    Tan To сын империи

    Не про туалетную организацию, уже какой то прогресс...
     
  7. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Ну будут и будут. Никуда завод не денется.
    С места не сорвется и в Австралию не перелетит.
    Фолькваген вон как Шкоду реанимировал.
    Дать Карлосу Гону все полномочия - он быстро порядок наведет.
     
  8. Вергунка

    Вергунка Well-Known Member


    Может начнут в конце-концов автомобили выпускать, а не ТАЗики...:))
     
  9. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Совершенно не возражаю.
    Давно надо было это сделать.
     
  10. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Зато теперь всем российским недоброжелателям можете смело отвечать: Россия давным-давно в ВТО.
     
  11. Tan To

    Tan To сын империи

    А я вот больше с Админом согласен.
     
  12. kertis

    kertis миється в бані

    Странно. В условиях кризиса на тазовазы как раз большой спрос будет. Поспешили?
     
  13. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Пару лет назад видел инфу, что с Магной был подписан миллиардный контракт, что она разработает специально для АвтоВАЗа модель автомобиля, с оснащением оборудованием его производственного цикла... Короче весь проект под ключ сделает. И типа бренд Жигули-Лада это будет, и хозяин АвтоВАЗ.

    Сколь в реале в этот проект было вбухано сказать не берусь. Но видно пришли в Кремле к здравой мысли, что нашему автопрому поможет только продажа его с потрохами иностранцам.
     
  14. Kirax

    Kirax Well-Known Member

    лучше бы они на шниву поставили опелевский двигатель и коробку.
     
  15. Хольгер Датчанин

    Хольгер Датчанин Англоман и полонофил

    Можно подумать, что там что-то свое, а не содранное с ФИАТа собиралио_О
     
  16. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Так ставили, но на 200 тыс. руб. дороже она была.
    Никто не покупал
     
  17. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    В связи с чем ?
    Машина ныне не роскошь, если поднапрячься, то можно и приличную иномарку купить вместо полуфабриката.
     
  18. Indeets

    Indeets Well-Known Member

    Придёт добрый и строгий Барин - всех построит... а работать кто будет ? Точнее - кто ещё умеет ?
     
  19. Serena

    Serena May Flower

    да нет, тазики и в кризис никто не возьмет. Машина - уже давным-давно не роскошь.
     
  20. Serena

    Serena May Flower

    ну все равно, надо же на кого-то расчитывать, да и в случае чего, будет кого обвинить ))
     
а де твій аватар? :)