Канцерократия.

Тема у розділі 'ГРАНД vs', створена користувачем ГРАНД, 23 лис 2010.

  1. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Канцерократия
    [​IMG] [​IMG] На протяжении последних 5000 лет рабство существовало почти повсюду. Среди наиболее известных рабовладельческих государств — Древняя Греция и Рим.
    В Древнем Китае понятие "си", эквивалентное рабству, известно с середины II тысячелетия до н. э.
    В более поздний период рабство существовало в США и Бразилии.
    Рабство на Древнем Востоке имело много отличительных черт.
    Особенно изощренное рабство присуще Советскому Союзу и современной России.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Паспортная часть, имя больного:
    Россия. Дебютировала в похожий на сегодняшний вид с завоеваниями хана Батыя в 1238 г. и преобразованием Улуса Джучи Монгольской империи в Золотую Орду; далее с 1376 г. – Московское княжество; с 1547 г. – Русское царство; с 1721 г. – Российская Империя; с 1917г. – РСФСР; с 1922 г. – СССР; с 1991 г. – Российская Федерация.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Жалобы больного:
    Безысходное хождение по одному и тому же кругу бед и несчастий: от голода до голода, от войны до войны. Всё, что строится позитивного, существует недолго, быстро разрушается. В любом случае побеждает примитивная рабская организация отношений. Смены вывесок, форм правлений (например: «татаро-монгольского ига» – на московскую монархию, власти царя – на «диктатуру пролетариата», социализма – на демократию) ничего, в сущности, не меняют, а порой только утяжеляют положение людей в России. Восстания, бунты, революции, реформы, перестройки, унеся миллионы жизней и реки крови, оказываются практически бессмысленны.

    Вечной нормой российской жизни считается глупость власти, предательство, воровство, преследование всего нового, выдающегося, творческого, индивидуального. Исторически стойко существует отрицательный отбор – государством злостно и безапелляционно стимулируется и продвигается плутовство, холуйство, ложь, стяжательство, мздоимство, двуличность, серость.

    Постоянная обреченность на войну, как единственно возможный выход из очередного создавшегося положения. Несмотря на обилие военных побед, человек в России с неизменное повторяемостью оказывается гол как сокол (кроме прочего – на фоне неисчерпаемых природных богатств России), еще и с усиленным экономическим грабежом, тотальным разрушающим воздействием со стороны «собственного» государства, несравнимым с гнетом любых завоевателей.

    Периоды «оттепелей» кратки и ненадежны, быстро сменяются тотальным террором государства.

    Историческая повторяемость одного и того же, неминуемое возвращение к тому от чего ушли, рождает у больного депрессивную идеологию безысходности, обреченности на несправедливость и неизбежность страданий, ущербное мессианство, нормализацию уныния, покорности судьбе, власти и обстоятельствам, творческую, интеллектуальную и политическую пассивность, различные виды ухода в зависимости, в болезни, в мифологию, в мистику, и т. п.
     
  3. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Краткий диагноз:
    Российское государство до сего момента являет собой деструктивную имперскую систему (антисистему), злокачественное образование по типу раковой опухоли на общественном уровне, проявляет все свойства рака, логично и стройно описывается в терминах и понятиях онкологии, имеет соответствующие раку прогноз и схожее по принципам лечение. Причиной устойчивых, повторяющихся деструктивных явлений в российском обществе является системный сбой, такой же, как и у раковых больных – раковая опухоль, будучи антисистемой, встраивается в систему организма и паразитирует там, где связи, отношения между элементами системы (клетками и органами) ослабляются, рвутся, т. е. имеется их отчуждение. Преодоление отчуждения тождественно излечению.
    Этиология: причины и предпосылки заболевания
    1. Отсутствие единой системы отношений (культуры, системы ценностей) между различными этносами, народностями, удельными княжествами, государственными образованиями, завоеванными Монгольской империей на территории будущей России. Разговоры о добатыевской Руси, как предтече России, государстве, якобы, страдающем раздробленностью, означают, что такого государства на тот момент фактически не было, и его существование преподносится лишь в пропагандистских интересах, скорее всего – чтобы скрыть, что Россия на самом деле является преемницей рабско-колониального Улуса Джучи – Золотой Орды, и в Москву столичная функция перешла не из Киева, а из Сарая. Ничего общего «вертикально» построенная Россия с «плоской» (в современном понимании – конфедеративной) Киевской Русью не имеет, к тому же территориально они не совпадают, по площади несравнимы, этнически различны.

    Что касается раковой опухоли, то она как раз возникает там, где есть рассогласование, разобщение, выход из единой системы отношений клеток, структур и процессов организма. Метастазирующие клетки ведут себя почти разумно, как бы «просовываясь» именно туда, где образовываются щели и прорехи в функциональных взаимосвязях.

    Еще в древнеримском сенате родилась формула «разделяй и властвуй» (лат. divide et impera), показывающая, что имперско-рабская власть паразитирует именно на раздробленности, распаде, атомизации систем отношений.

    2. Насаждение сверху на территориях будущей России церковного православного христианства, исторически рожденного как идеологическую опору империи в Византии. Православие сакрализует светскую власть, которая, якобы, «от бога», а значит вне критики; продвигает идеологию «Священной Державы» (Reichstheologie), как фактически главного поклоняемого идола; обожествляет кесаря-императора, как «божьего помазанника» («помазанник» по-гречески звучит – «христос»).

    Завлекающей приманкой в православии является действительно стройное, системное и действенное учение Иисуса Христа (см. статью «Аксиология учения Иисуса Христа»). Однако церковная манипулятивная машина переворачивает по сути антиимперскую и антирабскую систему в свою противоположность, превращая христианство в некий эклектический винегрет, подменяя принцип «верю, поскольку истинно» пришедшим из империи принципом «верую, ибо нелепо» (Credo quia absurdum est). Ничего подобного в учении, излагаемом Иисусом Христом в Евангелии, даже близко нет.

    Вместо пути к восприятию очевидностей, каковым является учение Христа, церковное христианство наоборот отталкивает воцерковленного от очевидной реальности «здесь и сейчас», внушая, что действительно значимая реальность либо существовала когда-то давным-давно, в стародавние евангельские времена, либо будет в неопределенном будущем, после смерти, а сейчас человек существует в неком переходном, временном, шатком, иллюзорном мире, где достижение состояния блаженства (счастья) в принципе невозможно (Иисус Христос как раз приблизившееся к сегодняшней реальности блаженство, т. е. счастье и проповедовал). В итоге адепт православия превращается в дезориентированного обезволенного зомби, не отличающего правду ото лжи, и которым можно помыкать как угодно, отбирать у него что угодно, и посылать его на смерть ради чего угодно, что империи для своего существования и требуется.

    Утрата восприятия очевидностей – это и есть суть отчуждения, идеологической платформы рака (см. статью «Новая философия рака»), выход из общей системы отношений, отрывающий дорогу деструктивному новообразованию.
     
  4. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Анамнез: историческое течение болезни, не подряд, а только симптоматические моменты
    Активной фазой проникновения «языка» имперской метастазы на территорию будущей России можно, наверное, считать завоевания татаро-монголами Средней Волги в 1229 г.; 1236-1237 гг. – покорение ханом Батыем кипчан, булгар и других народов к востоку от Руси; с 1237 г. – последовательное завоевание княжеств и городов, относимых к Северной Руси (Рязань, Владимир, Суздаль, Торжок, Переслав, Чернигов, Киев и др.); с 1241 г. – разгром татаро-монголами польско-германской армии, захват и разорение городов Венгрии, Богемии, Польши, Хорватии, Словении. Так улус Джучи (часть монгольской империи, унаследованной сыном Чингисхана и отцом Батыя – ханом Джучи) расчищал себе плацдарм для перерастания из метастазы в самостоятельную раковую опухоль – Золотую Орду. Сформировалась Золотая Орда в 1240 году – когда завоеванные татаро-монголами княжества были обложены данью, – это явление знаковое, и имеет онкологическую параллель.

    Отличие раковых клеток от здоровых в том, что они не несут никакой функциональной пользы, но жестко ориентированы на питание. Не пораженные раком клетки и органы различны по своему назначению, дифференцированы, за питание «платят» теми ролями, которые они играют в организме (участвуют в общих процессах, жизнеобеспечении, поставках и обмене веществ, коммуникациях, обработке информации и проч.), т. е. находятся в различных взаимоотношениях, тем самым образуя систему. Раковые же клетки не дифференцированы, стереотипны, никакого внешнего назначения не имеют, в отношения не входят, от всех и вся отталкиваются (анти-отношения), могут только питаться и размножаться. Они не образуют системы, а их популяции существуют в виде гомогенного сборища, антисистемы, паразитирующей на системе, и с нею же борющейся, ее проедающей и, в конце концов, уничтожающей.

    В отдельных случаях раковые клетки в тыловых и центральных участках опухоли могут организовываться структуру, напоминающую систему организма (железы, протоки), образовывать подобие здоровой ткани – т. н. «строму». Но при ближайшем изучении оказывается, что это не система, а только ее имитация. Антисистема выстраивается не для автономного полноценного функционирования, а всего лишь для лучшего перераспределения изымаемых из системы ресурсов питания, т. е. в паразитических целях.

    Точно такой же псевдоструктурой является имперская «вертикаль» (еще ее называют «пирамидой») власти. Она в принципе не ориентирована на воспроизводство, а лишь на отобрание и перераспределение ресурсов, добываемых, возделываемых и воспроизводимых культурой (от лат. cultura – образование, возделывание, развитие, воспитание, почитание). Культура и имперская антикультура соотносятся между собой точно так же как организм и раковая опухоль – как система и антисистема соответственно, т. е. культура и империя – непримиримые антагонисты, у которых нет и не может быть никакого компромисса. Если культура всегда являет собой уникальную систему (иерархию, шкалу) ценностей, то имперская антикультура держится на стерилизации систем ценностей, синтезе, унификации, что их просто уничтожает (ценности не складываются и не усредняются, это не цифры, никаких «общечеловеческих ценностей» не существует). Империя есть рак государства. Подобно тому, как раковые клетки способны только безудержно делиться и поглощать пищу, так и в империи актуальны только примитивные материальные ценности, причем не обязательно заработанные.
     
  5. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    В современном русском языке нашлось точное емкое слово для обозначения ценностей не просто материальных, а именно дармовых, не соотнесенных с приносимой пользой, экспроприированных, отобранных обманным или силовым путем, присвоенных воровством, неадекватными привилегиями, незаслуженными преференциями. Все эти смыслы собраны в слове «халява», которое вполне заслуживает причислению к литературному, поскольку, скорее всего, этимологически произошло от индуистского «халава» – ритуального кушанья, раздаваемого прохожим бесплатно; русского наречного «халява» – рот, пасть, зев; устаревшего названия голенища сапога и дешевых «захалявных книжек», которые носили за голенищем. Вытеснение этого слова на жаргонные задворки, несмотря на его уникальный смысл, наверное, вызвано избеганием неприятного осознания того, что «халява» давным-давно является основной ценностью России, ее «национальной идеей», главным стимулом-соблазном представителей имперской антисистемы, которые сами не свои до «халявы», как и их биологическое зеркало – раковые клетки.

    Итак, годом основания Золотой Орды, а заодно и России, наверное, корректно считать 1240 год, год установления дани, т. е. легализации «халявы», манифестации состоявшейся имперской антисистемы как опухоли, а не просто метастазы. Это качественно (точнее – злокачественно) совершенно новое образование. Далее все события в империи (как говорят онкологи – «в зоне инвазии») уже идут в контексте удобства сбора дани: татаро-монголы установили самодержавие (тогда называлось – «ханат»); занялись организацией почтовых трактов; обязали население ямской повинностью; произвели общую перепись населения (начало крепостничества – российского варианта рабства, сохраняющегося в отдельных проявлениях и поныне, например – в институте прописки/регистрации); ввели однообразное военно-административное устройство и податное, а также установили общую для всех русскоязычных областей монету – серебряный рубль.

    Для местной знати татаро-монгольское «иго» было безусловным благом. До Орды князь жил как на сковородке: постоянная угроза восстаний черни, смещения его внутренними конкурентами, устраиваемых родственниками и наследниками переворотов, набегов кочевников, хищнического нападения соседних князей. С приходом ханов этот кошмар закончился. Достаточно было проявить холуйскую преданность, чтобы приобрести в Орде ярлык для сбора дани (опять же – основного занятия имперской антисистемы), гарантирующий пожизненные привилегии, силовую защиту от любых посягательств на свою власть от кого бы то ни было, как на святой имперский механизм изъятия дани-халявы.

    Мало кто задумывается, что расцветшая в России 90-х годов XX века формула успешного псевдо-бизнеса, основанного не на производстве, а на обмане, состоящая в триединстве «лохи-кидалы-крыша» – это привет из далекой Золотой Орды, где центральная ханская власть «крышевала» князей, выполнявших роль «кидал», а черни, естественно, отводилась роль эксплуатируемых и ограбляемых «лохов». Как и в случае со словом «халява», в отношении понятия «лох» следует заметить, что это слово вполне достойно быть легальным, тем более что оно в литературе уже употреблялось, например поэт Федор Глинка в стихотворении «Дева карельских лесов» (1828) писал: «…лох, добыча жадных» – так называли в Архангельской области неповоротливых глупых переростков рыбы...

    Историки часто делают ошибку, считая причиной завоевания территорий будущей России физическую слабость раздробленных княжеств. Это, безусловно, было определяющим фактором на этапе венного грабежа ханом Батыем в ходе походов 1236-41 гг., но там речь может идти лишь об одном из злокачественных проявлений – типа метастазы. И совсем другое проявление рака – сама опухоль, стационарная злокачественная антисистема, т. е. империя. Здесь физическая сила играет вторичную роль. Подобно тому, как здоровая клетка организма перерождается в злокачественную, вдруг обнаружив, что можно вольготно жить, не неся никакой функции, только присоединившись к толпе «халявщиков», так и знать соблазнялась выгодой, которую давал переход в подчинение хану. Князья, если выражаться на языке 90-х, «ставились под крышу», в т. ч. и легендарный Александр Невский, которому Батый писал:

    «Мне покорились многие народы, неужели ты один не хочешь покориться моей державе? Если хочешь сберечь землю свою, то приходи поклониться мне, и увидишь честь и славу царства моего».

    На примере А. Невского воочию можно убедиться, что физическая военная сила, на которую делали ставку, например, шведы, Ливонский и Тевтонский ордена, разбитые войском А. Невского в 1240 г. на р. Неве, и в 1242 г. на Чудском озере соответственно, не могла возыметь того результата, которого добился Батый без единого выстрела простым «крышеванием», в итоге которого А. Невский получил ярлык великого князя, поставленного над всей территорией бывшей Руси. И князь-патриот бОльшую часть времени своего «великого княжения» (7 из 11 лет) провел в Сарае, проявил большое усердие и рвение, совершая карательные экспедиции и подавляя восстания против монгольских переписчиков в Новгороде и других городах, ставших колонией ордынской империи.

    Такие мутации из здоровых клеток в раковые, как в случае с А. Невским – перерождения князя-героя в коллаборациониста, конечно, не могли не происходить без протекции церкви – главной и единственной идеологической опоры тогдашнего общества, причислившей впоследствии А. Невского вообще к лику святых.
     
  6. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Принято считать, что православная христианизация народов, впоследствии вошедших в Россию, началась с т. н. крещения Руси в 988 г. «равноапостольным» князем Владимиром Святославичем. Однако получается, что князь так умудрился совершить сей эпохальный исторический акт, что о нем не осталось никаких сведений не только в европейских (польских, чешских, венгерских, немецких, итальянских и пр.) источниках, но и сами главные крестители-миссионеры – болгарская и константинопольская (византийская) патриархии никаких документов об этом не оставили. Скорее всего, за «крещение Руси» выдается частный обряд собственного крещения князя и его вассалов, обусловленный решением проблемы самозванства Владимира. Православие, наверное, было выбрано не по каким-то духовным преимуществам, а по вполне банальной причине – оно и только оно освящало и лигитимизировало власть князя, незаконно узурпировавшего ее в Киеве, т. е. делало то, что делало и на своей византийской родине в отношении императоров, в основном приходящим к власти также сомнительными способами...

    Действительный же неоспоримый расцвет православная церковь получила при татаро-монголах. Это была осознанная политика прародителя Монгольской Империи Чингисхана (1155-1227):

    «Уважаю и почитаю всех четырех (Будду, Моисея, Иисуса и Магомета) и прошу того, кто из них в правде наибольший, чтобы он стал моим помощником».

    Иными словами, ханы готовы были поддержать веру хоть в черта с рогами, лишь бы местная религия служила империи. Ничего лучшего, чем православие, представить себе невозможно – это был для ханов просто подарок судьбы. Империя с ее рабством входила как вилка в розетку в среду, подготовленную православной церковью, имперской по своей идеологии. Церковь от язычников татаро-монголов получила невиданные до и после «ига» преференции, империя за верную службу делилась с церковью своей долей «халявы». Ханы выдавали русским митрополитам золотые ярлыки, ставившие церковь в совершенно независимое от княжеской власти положение. Суд, доходы – все это подлежало ведению митрополита, и церковь быстро приобрела материальные средства и земельную собственность.

    В 1270 г. хан Менгу-Тимур (?-1282) издал следующий указ:

    «На Руси да не дерзнет никто посрамлять церквей и обижать митрополитов и подчиненных ему архимандритов, протоиереев, иереев и т. д. Свободными от всех податей и повинностей да будут их города, области, деревни, земли, охоты, ульи, луга, леса, огороды, сады, мельницы и молочные хозяйства… Все это принадлежит Богу, и сами они Божьи. Да помолятся они о нас».

    Хан Узбек (?-1342) еще расширил привилегии церкви:

    «Все чины православной церкви и все монахи подлежат лишь суду православного митрополита, отнюдь не чиновников Орды и не княжескому суду. Тот, кто ограбит духовное лицо, должен заплатить ему втрое. Кто осмелится издеваться над православной верой или оскорблять церковь, монастырь, часовню, тот подлежит смерти без различия, русский он или монгол. Да чувствует себя русское духовенство свободными слугами Бога».

    За ханский протекционизм церковь должна была платить и платила коллаборационизмом, а по-простому – предательством. Вот, например, «Ярлык хана Узбека митрополиту Петру»:

    «...да пребывает Митрополит в тихом и кротком житии безо всякия голки; да правым сердцем и правою мыслию молит Бога за нас, и за наши жены, и за наши дети, и за наши племя (языческое татаро-монгольское – прим. авт.)... а от соборныя церкви и от Петра Митрополита ни кто же да не взимает, и от их людей и от всего его причта: те бо за нас (язычников – прим. авт.) Бога молят, и нас блюдут, и наше воинство укрепляют... А Попы, и Дьяконы, и причты церковные пожалованы от нас по перьвой нашей грамоте, и стоят молящеся за нас... Так слово наше учинило, и дали есмя Петру Митрополиту грамоту сию крепости ему для, да сию грамоту видяще и слышаще вси людие, и все церкви, и все монастыри, и все причты церковные, да не преслушают его ни в чем, но послушни ему будут, по их закону и по старине, как у них изстари идет. Да пребывает Митрополит правым сердцем, без всякия скорби и без печали, Бога моля о нас и о нашем царстве»…

    Такая «симфония» ханского государства, местной знати и православной церкви обрекала народ на безысходное рабство, которое является обратной стороной «халявы», т. е. неизбежным следствием имперского злокачественного уклада общества. Булки с неба не падают и полезные ископаемые сами из земли не выпрыгивают. Чтобы что-то отнимать, нужно это «что-то» вырастить, добыть, произвести, однако имперская «вертикаль» к воспроизводству не приспособлена. Это статичная иерархия, эффективная только на войне, в грабеже, а в мирных условиях являющейся колонией трутней, сплоченных вокруг «халявы», по сути – оккупационной паразитирующей надстройкой. Отсюда и неизбежность подневольного труда в империи.

    (Далі тут)http://ipvnews.org/hegemon_article21112010.php
     
  7. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Прогноз и лечение:
    Если говорить о лечении России от имперской опухоли, то, прежде всего, следует иметь в виду, что мотивация на излечение у «больного» преимущественно отсутствует. Как раз наоборот: есть стремление сохранить болезнь, содержащееся, например, в вечном вопросе «Как спасти Россию?» И действительно, у деструктивной паразитарной антисистемы никакой другой перспективы, кроме гибели нет и быть не может. Поэтому-то и приходится ее спасать, из раза в раз воскрешать этого всегда разлагающегося и смердящего «франкенштейна».

    Поэт сказал, что «… в Россию можно только верить», и действительно, спасает российскую деструктивную систему вера, и не просто вера в не постигнутое, а вера как антагонист логики и очевидности, как принятие абсурдизма. Упоение «вечными» и «нерешимыми» вопросами – это маркер избегания очевидного, нежелания решать никакие проблемы, оставить всё как есть. «Вечные» вопросы – это вершины айсбергов, под которыми скрыты массивы лжи и страха осознания этой лжи. На самом деле все российские фатальные парадоксы легко объяснимы. Например, понятна такая такая известная неизбежность, как «дураки и дороги» – действительно, умный человек не может принять философию «халявы», он, если не понимает, то хотя бы интуитивно чувствует, что за «халяву» даже при любом удачном исходе потом придется расплачиваться (личными проблемами, несчастьями, неврозами, зависимостями, болезнями и пр.) Поэтому встроиться в российскую пирамиду умному человеку просто невозможно, в антисистеме существует отрицательный отбор, который идет не по критериям ума, а наоборот, по таланту его выключения по холуйским мотивам, способности идти на любое безумие вразрез с очевидностью если это нужно антисистеме.

    Кроме того, была своеобразная польза для теплившейся где-то в захолустьях русской культуры в дураке-начальнике и плохих дорогах – они служили тем буфером, который предохранял от проникновения, вмешательства антисистемы в реальную жизнь, что грозило бы полным уничтожением культуры и вообще жизни в деревне. Примерно эта трагедия и произошла в результате развития коммуникаций, транспорта в XX веке и крестового похода дураков-халявщиков, вооруженных мессианской идеей, против крестьянства…

    Кроме всего прочего, с точки зрения системного подхода совершенно ясно, почему в России любые позитивные реформы обречены – позитивная логика реформ просто несовместима с противоположной логикой деструктивной антисистемы, позитив в России существует до тех пор, пока антисистема его терпит. Зато вполне успешны реформы, основанные на деструкции – подавлении, силе, угнетении, «затягивании гаек». Также понятен уход из одной болезни в другую путем чужеродных (западных) прививок – мол, вылечим наш рак вашей проказой. Нельзя привить чужое здоровье, можно только болезнь. Избегается осознание, например, того, что западная цивилизация тысячелетиями нарабатывала методы сдерживания деструктивности той же демократии, и то эта защита не всегда срабатывает, яркий тому пример – восхождение фашизма в демократическим путем в Германии... В России единственный выигравший от прививок чужих болезней под видом реформ – антисистема, не упускающая ничего разрушительного…

    Понятна и такая российская фатальная неизменность, как выраженная когда-то Н.М. Карамзиным – «воруют…». Воровство – это всего лишь частное проявление всеобъемлющей сакраментальной имперской «халявы» – неафишируемой российской «национальной идеи», идеологического хребта «ракообразной» антисистемы. К тем же частным воплощениям «халявы» относится и неизживаемое взяточничество. Подношения, например, в церковной жизни считаются признаком благочестия, таким образом взятки получают религиозное благословление. Кроме того, мздоимство имеет и позитивное значение – сглаживает несоответствие конкретным реалиям и морали деструктивных российских законов, гребущих всех под одну уставную гребенку…

    Также понятно, откуда взялся парадокс необыкновенной русской душевности, альтруизма и в то же время наблюдение, говорящее о проявлении взаимной ненависти русских по-отношению друг к другу, выраженном в такой поговорке, как «не в том счастье, что своя корова отелилась, а в том, что у соседа сдохла», или способности устраивать ходынское поле, собачиться, давить друг друга везде, где что-то «дают». Противоречие мнимое, поскольку в одном случае речь идет о действительных русских, принадлежащих к русской культуре, системе ценностей, ставящей во главу угла отношения, и в другом – противоположному внекультурному типу представителей антисистемы, продвигающей отчуждение, которых ошибочно относить к русским, если речь идет о чем-то уникальном. Такие же свойства у раковых клеток, имеющих, в отличие от здоровых, отрицательный, отталкивающий заряд на своей оболочке, сосуществующих на принципах отталкивания. Некорректно называть этот «отряд ракообразных» русскими, – всё встает на свои места, если относиться к ним, как к «общечеловекам». Осложняется всё лишь тем, что и русский гений, и имперское злодейство порой совмещены в одном человеке, превращаясь в этакую шизофреническую расщепленность. Ошибка, например, националистов в том, что они пытаются провести границу между людьми, а она зачастую проходит внутри человека, причем еще и подвижна, и излечение людей от культуральной шизофрении вполне возможно.

    Поэтому, отвечая на другие вечные вопросы «кто виноват» и «что делать», ошибочно обвинять каких-то конкретных людей. Главным виновником российских бед и несчастий остается невидимая имперская антисистема, антикультура отчуждения – с ней-то и надо что-то делать. Восстания, бунты, революции – любое силовое воздействие обречено на поражение – обыграть антисистему, играя на ее же поле по ее правилам, невозможно, от физической конфронтации она только выигрывает, встречная агрессия ее только подпитывает и организует. Королеву разрушительности разрушительностью не одолеть – кто только ни пытался, всё возвращается на круги своя, в данном случае – на круги ада.

    Для таких случаев, когда враг заведомо физически сильнее, еще и невидим, работает парадоксальный евангельский принцип «подставь щеку» – выход из борьбы с разрушителем лишает его противника, возможности сбрасывать на кого-то свою разрушительность, и он вынужден, оборачивая ее на себя, самоуничтожиться. Имперская антикультура только потому и существует длительное время, что есть культуры, которые с нею борются, сглаживают, берут на себя разрушения, сохраняя раковую опухоль в состоянии, как говорят онкологи, in situ (на месте) чуть ли не тысячелетиями.

    В отношении физического рака предложено лечение именно по парадоксальному принципу: не борясь с ним, а предоставляя раку зеленую улицу, организуя искусственные кормушки- инкубаторы с тем, чтобы впоследствии, приученных к кормушкам раковые колонии уничтожить простым отключением от питания.

    Именно такая «терапия» сложилось естественным образом в России. Культура получила по рукам в ее старании свести несводимое – систему с антисистемой, утратила возможность «спасать Россию». Антисистема вырвалась на свободу, выйдя на новый вид «халявы» – тотальной распродажи российских природных ресурсов и полезных ископаемых. Нужда в подпитке реального производства и сельского хозяйства отпала вообще, активизировался процесс стягивания людей в мегаполисы (те же кормушки-инкубаторы). Нетрудно догадаться что будет, когда «халява» закончится, а она закончится в любом случае, и выстроенная вокруг перераспределения «халявы» антисистема рухнет. Причиной катастрофы может изменение любого параметра: падение курса доллара, конъюнктуры рынка нефти, козни конкурирующих «халявщиков» и т. п. – это совершенно неважно. Антисистема статична и косна, и со временем становится всё больше и больше уязвимой, неповоротливой и неспособной реагировать ни на какие изменения внутренних и внешних условий. Происходит не так уж редко встречающее в истории явление – Земля как бы не терпит распределенной болезни, она самоочищается, локализуя, собирая разбросанные больные элементы в язвы – города-мегаполисы, предоставляя им возможность самим себе сотворить «армагеддон», самоуничтожиться и не препятствовать дальнейшему развитию культур и эволюции. Всё, что требуется – не мешать представителям антикультуры сломать себе шею в погоне за «халявой».

    Нет ни малейшего шанса, что «халявная» приманка кормушек-инкубаторов не сработает. Притяжение «халявы» непреодолимо, тянет отчужденных как на аркане в призрачный мир «халявного» вечного счастья наподобие «зова» из советского к/ф «Отроки во вселенной», тянушего, якобы, к физическому «осчастливливанию», а приведшего цивилизацию к трагедии… Также в не менее пророческом фильме Г. Данелия – «Кин-дза-дза!», представители отчужденного мира попадают в ловушку именно в погоне за «халявой», а остальным придется-таки возвращаться на свою планету из «антитентуры» отчуждения, к ценностям отношений, любви и культуры, сдаденным так неосмотрительно…
     
  8. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Нет ни малейшего шанса, что «халявная» приманка кормушек-инкубаторов не сработает. Притяжение «халявы» непреодолимо, тянет отчужденных как на аркане в призрачный мир «халявного» вечного счастья наподобие «зова» из советского к/ф «Отроки во вселенной», тянушего, якобы, к физическому «осчастливливанию», а приведшего цивилизацию к трагедии… Также в не менее пророческом фильме Г. Данелия – «Кин-дза-дза!», представители отчужденного мира попадают в ловушку именно в погоне за «халявой», а остальным придется-таки возвращаться на свою планету из «антитентуры» отчуждения, к ценностям отношений, любви и культуры, сдаденным так неосмотрительно…

    Нет более страшного врага у представителей антисистемы, чем они сами. Наивно думать, что могут что-то позитивное построить, например, инфантильные нео-квази-комсомольцы «Наши», «Местные», «Идущие вместе», «Молодая гвардия», у которых не хватает ума не то чтобы скрывать постыдный карьеризм, а они даже им гордятся, легализуя то, что уже давно укоренилось во власти и без них. Как раковые клетки лишены всякой дифференциации и полезности, но, тем не менее, рвутся к кормушке, так и у представителей современных российских молодежных движений и политических партий нет никакой идеи, кроме встраивания в систему «халявного» кормления. Это касается и, якобы, «оппозиционного» лагеря – «несогласные», «Другая Россия» никакой другой идеи, кроме «а дай-кось я» выдвинуть не могут, все думают, что облагодетельствуют общество, если дорвутся до ярлыка на княжение и сбор дани. Происходит негласный сговор: никому ни под каким видом не ставить под сомнение «кормушку» – саму систему власти, выступать можно только за замену кресел, и всеми, неважно какими – демократическими, либеральными, коммунистическими, патриотическими и др. фибрами сакрализовать имперское единство. Не случайно партии в названиях вдруг стали тяготеть к «России» – «Единая Россия», «Свободная Россия», «Справедливая Россия».

    Нет никакой разницы как на этот раз будут самоуничтожаться «общечеловеки» – наиболее вероятен сценарий, похожий на путь фашистской Германии: неадекватная рынку антисистема спровоцирует кризис; далее этот кризис вызовет инстинкт фашистского сплочения, тупого зоологического единения нации; потом дурной влет, беснование экономики с милитаристским уклоном, провокация войны… крах… Важно видеть, что такой путь есть естественный путь самолечения от рака, и ему нельзя препятствовать, т. к. благие намерения только оттянут конец и увеличат количество жертв, которых и сейчас-то очень много – вымирание в мирной России бьет рекорды потерь военных лет. Нужно видеть, что на этот раз происходит «прощальная гастроль» российского рака, и скоро хосписа размером в 1/7 часть суши на планете не будет. Так или иначе российская имперская антисистема отправится в небытие, туда же, куда отправились ее прародители: Римская, Византийская, Монгольская и др. империи.

    Подобный сценарий не обязательно означает распад России, а лишь изменение качества ее государственной системы – из злокачественной статичной «вертикальной» антисистемы она может превратиться в доброкачественную конструктивную подвижную плоскую здоровую систему-конфедерацию, стимулирующую развитие входящих в нее уникальных культур. Закончится болтанка-лихорадка вверх-вниз, начнется ровная прямая дорога. В общем, прогноз, как сказал бы врач, оптимистический, и есть большое везение в том, что вскоре придется увидеть столь глобальную перемену, нечто такое, чего и представить себе было невозможно ни в какой утопии…
     
  9. Tan To

    Tan To сын империи

    http://ipvnews.org/editor.php Это ссылка на создателя "незамутненного источника", прежде чем изучать "плоды скорбных трудов нашего неприменимого борца с империей" :)) загляните сюда.
     
  10. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Багато вірного напрямку думок, але й полови багато.
    Цей "лєгендарний" князь виховувався змалку серед монголів і сам запропонував свої послуги хану, видавши для підкріплення своїх рабських намірів свого брата та Д.Галицького в їх змові проти монголів. Тому цей "лєгендарний" САМ ЗБИРАВ ДАНЬ на користь Орди і сам її доставляв.
    Цей "історик" по руслу Єкатєріни ІІ не вказує скільки десятків шведів "розбив" Алєксандр і той факт, що він охороняв кордони басурманського улусу від християн.
    Так як могли поступити попи з цієї псевдохристиянської секти, коли самі мили ноги ханам в їх шатрах?
     
  11. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Це коли немає чого сказати по суті.
     
  12. Tan To

    Tan To сын империи

    Это точно, вам мне сказать нечего, кстати никакой сути я там не увидел. А вы читайте, вам это должно сердце согреть.
     
  13. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Тому серед вашого народу в пошані Грішкі Распутіни - суть розшифровувати "лохам".
     
  14. Forpost

    Forpost Стоїк

    зігріло,якби всі на Марс полетіли
     
  15. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    А поки що вони Гранда туди відправили. "Ксено" він для них.
     
а де твій аватар? :)