01/06/2009 17:35:00 ПАРИЖ, 1 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Ульяновский/. Представитель авиакомпании "Эр Франс" подтвердил, что у компании "нет сведений" относительно самолета, вылетевшего из Рио-де-Жанейро в Париж, который не прибыл к месту назначения в аэропорт Руасси-Шарль де Голль. Лайнер А-330 с 215 пассажирами на борту совершал рейс по маршруту Рио- де-Жанейро - Париж и неожиданно исчез с экранов радаров сегодня в 06:00 утра по Гринвичу над океаном после вылета из Бразилии. Согласно расписанию он должен был прибыть в аэропорт Руасси-Шарль де Голль в 11:10 по местному времени /13:10 мск/. Как сообщили источники в Управлении аэропортов Парижа, в Руасси-Шарль де Голль создан кризисный комитет, который занимается выяснением ситуации. "Мы чрезвычайно обеспокоены произошедшим, - сообщили представители Управления аэропортов. - Самолет исчез с экранов радаров несколько часов тому назад. Возможно у него вышел из строй радиответчик, но такие неисправности случаются крайне редко. К тому же самолет не прибыл к 11:10 согласно расписанию полетов". Авиационные специалисты уже заявили о том, что "нет никакой надежды" обнаружить пропавший борт.
Летать страшно... Власти Сенегала сообщили руководству ВВС Бразилии, что обнаружили в своих территориальных водах фрагменты, которые могут оказаться обломками самолета авиакомпании Air France, пропавшего с экранов радаров в понедельник.Об этом во вторник сообщает бразильское интернет-издание O Globo. Между тем, подчеркивается в сообщении, официального подтверждения того, что самолет разбился, а его обломки найдены, пока нет. Спасательная операция в районе предполагаемого крушения велась всю ночь. ВВС Бразилии подняли в воздух самолет Hercules C130, который пытается уловить сигналы аварийного маяка, а также самолет Embraer R-99, который при благоприятных погодных условиях способен с помощью инфракрасных датчиков обнаружить людей в воде. "Мы должны всегда надеяться на возможность, что есть выжившие. Мы не можем отказаться от поиска людей", - приводит агентство Фолья слова заместителя начальника пресс-службы бразильских ВВС, полковника Жоржи Антониу Амарала. Ранее сообщалось, что пилот одного из частных самолетов, подлетавших к Бразилии во время, когда произошла предполагаемая катастрофа, видел "желтые пятна" в океане в зоне ответственности сенегальских диспетчеров, но их происхождение установить не смог. По словам замруководителя службы информации ВВС Бразилии Жоржи Амарала, информация об оранжевых всполохах на поверхности океана была получена авиадиспетчерами через полчаса после автоматического сообщения о сбое электронных систем, поступившего от самолета Air France. По расчетам бразильских ВВС, этот район входит в зону мониторинга сенегальского воздушного пространства. Тем не менее, французские самолеты безуспешно вели поиски в этом районе в понедельник и уже вернулись на базу. В поисково-спасательной операции в Атлантическом океане принимают участие пять самолетов и два вертолета ВВС Бразилии. Кроме того, в район поисков в 597 морских милях (1,1 тысячи километров) к северо-востоку от побережья Бразилии вышли фрегат, корвет и патрульный корабль военно-морского флота страны. Свое содействие бразильским властям в проведении поисковой обещали также правительства Франции и США. Напомним, самолет Air France, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, выполнял рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж. Примерно через четыре часа после взлета он пропал с экранов радаров. Предполагается, что над архипелагом Фернанду-ди-Норонья аэробус оказался в зоне высокой турбулентности и в него попала молния. По меньшей мере половину пассажиров составляли граждане Бразилии и Франции. По некоторым данным, в самолете также летели двое россиян, однако официально эта информация не подтверждена, так как полный список пассажиров пока не обнародован.
Я безумно боюсь летать самолетами,но как правило после крупной авиакатастрофы почему -то меньше. Интересно этому есть хоть какое-то обЪяснение?
этому есть хоть какое-то обЪяснение? Элементарное: жизнь настолько надоела, что и расстаться с нею не столь уж страшно!... :rolleyes::rose:
Реальный случай. Советское время, аэропорт одного из областных городов. К окошку диспетчера по транзиту ломиться изрядно помятый пассажир. -Пожалуйста, переоформите мой билет на ближайший до Москвы. Диспетчер с удивлением смотрит на его билет. -Позвольте, но вы ведь туда вылетели двадцать минут назад! -Да вылетел, самолёт там, за полосой лежит, а мне срочно в Москву надо.. При влёте, на высоте порядка 20-50 метров, у Ан-24, редчайший случай, отказ двух двигателей. По счастью, сразу после полосы начинался пологий и ровный склон и экипаж благополучно примостил самолёт на брюхо. Пожара не случилось. По причине склона, самолёт не видели с аэропорта. А торопыга, умудрился пешком, с чемоданом пересечь лётное поле и вернуться в аэровокзал.
Может Вы и правы но смешно что в самолет я могу сесть только если лечу к родным на малую родину,а вот больше никуда не заманишь.уже и не предлагают.может все проще: старость на пороге
И тут как раз неправильно использовали. Типичная "бытовая" ошибка. Если игральный кубик только что выпал шестёркой, то нисколько не уменьшается вероятность того, что он выпадет шестёркой в следующий раз. Она остаётся 1/6. Другое дело, что ПЕРЕД ПЕРВЫМ подбрасыванием можно сказать, что вероятность выпадения двух шестёрок подряд лишь 1/36. Но когда уже один раз так выпало, для второго раза остаётся 1/6. Хотя тут не просто кубики. Возможно, некоторые факторы приводят к тому, что вероятность меняется. Скажем, после катастрофы персонал может стать более бдительным. А вот ссылки на статистику о безопасности самолётов никто так и не привёл. Боюсь ,что это расхожие ошибочные слухи. Аналогичные слухам о том, будто бы мусульман в мире больше, чем христиан. Интуитивно мне кажется странным, если самолёт более безопасный, чем поезд.