Не нужно быть юристом, чтобы понимать, что если в действующем законе статус русского языка уже легализован (например, ст. 27 – изучения русского языка ВО ВСЕХ общеобразовательных школах Украины ОБЯЗАТЕЛЬНО), то проще выполнять действующий закон, чем с боями пропихивать новый, да ещё столь дурно пахнущий. Не нужно быть политиком, чтобы понимать, что проще и выгоднее заставить оппозицию нападать на своих сограждан, чем самим демонстрировать (читайте: симулировать) нападки на хроменькую украинскую государственность. Всё так, если бы не одно «но»: выборы. Предлагаемый нам законопроект Кивалова-Колесниченко (прозванный в народе «законопроектом Кидалова-Колесниченко»), как уже не раз было отмечено, является выхолощенной пустышкой, ворохом бумаги. Вместо зафиксированного в действующем законе особого статуса русского языка нам отводится жалкое положение нацменов с окончательной и бесповоротной фиксацией украинского языка в качестве единственного государственного. руссский мир. читать полностью
Баярд, замість такого просиджування на форумі зайнявся б вкоріненням в своє життя мови. Мені ці "захисники" мови нагадують "борця" з монголами Дмітрія Донського, який повернув своїми зусиллями до влади свого правителя - Тохтамиша, від батога якого потім тікав в свої звичні ліси й болота.
Прокоп: "як зараз пам'ятаю, "борця" з монголами Дмітрія Донського, який повернув своїми зусиллями до влади свого правителя - Тохтамиша, від батога якого потім тікав в свої звичні ліси й болота. ")
Це ж треба, він не знає "золоті цитати" свого вождя. http://www.youtube.com/watch?v=v-H6QyMYPLw Треба їм ввести цитатники типу Мао чи Туркмен-баші.
В украинской школе идет экзамен по родному языку. Ученику попадается билет, где нужно назвать все месяцы по-украински. Ученик начал бойко отвечать: - Лютень, сичень, травень... А месяц "Грудень" ученик забыл. Учительница, желая выручить своего ученика, показывает руками на свою грудь. Ученик говорит: - Сисень? Учительница быстро опускает руки и вертит головой. Ученик кричит: - ПУЗЕНЬ! Учительница краснеет, руки зажала между коленями. Ученик кричит: - ПИСЕНЬ! Тогда учительница быстро прячет руки за спину, чтобы не провоцировать ответы ученика. Ученик обрадовался и закричал: - А-а!!! ЖОПЕНЬ!