Производство нового субкомпактного семейного седана Hyundai Solaris осуществляется на открывшемся осенью 2010 года заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Имя новинки определяли сами россияне, а за выбранное название проголосовало более чем 27 000 человек. Начало продаж Хендай Солярис - январь 2011 года.
Сегодня видел в живую. И посидел в ней. Машинка понравилась. Из тех, что внутри выглядит гораздо больше чем снаружи. Приборная панель современная, отделка качественная. Теперь весь вопрос в цене. По идее ее надо втискивать в сегмент до Форда Фокуса. (12-14 тыс. долл. красная цена) Наверное это конкурент нового Фольквагена Поло Как узнавал у дилеров с завода с 4 января начали выпускать 150 штук в день. Планы на ближайший год - 60 тыс. машин. На следующий год - в 2 раза больше. Мощности позволяют. Довольно амбициозный проект Хундай в РФ.
Фрицам тяжело конкурента по качеству найти, а уж тем-более в русслянд склэпанную, будь-то хоть линкольн.
Только из за её названия мне стрёмно покупать. А так, машинка вроде ничего. Довольно интересный вариант.
Разумеется, что определяющим фактором станет цена и комплектация. Но, лично я бы не стал покупать такую машину.
Почему ? Качество корейского автопрома уже сейчас возможно даже выше японского. Чисто субъективно, внутри смотрится довольно неплохо - совсем даже не хуже чем у моей "японки". Если сделать ценник до 400 тыс. руб. с кондишеном и автоматом, то будет суперпредложение.
Насколько я понял платформа Киа Соул и Хундай I20. Главное, повторюсь, в цене. Надо чтобы меньше чем Поло, но больших опций впихнуть.
Да мне кажется дорожный просвет у неё маловат. Мне как минимум "Форд фьюжин" нужен, или что-то подобное...
Ну, 160 меня бы устроило... Но вот цена... http://solaris-club.net/index.php?pageid=price Думаю, за 400 р. мы автомобильне найдём, и для широкого круга потребителей цена начнётся от 500 и выше.
Полтинник можно сэкономить на программе утилизации старья. Я пока не очень понял по какому принципу пойдет производитель - по европейскому (когда ты сам добавляешь опции в авто) или по японскому (жестко закрепленные опции). На самом деле и 1,4 может быть с автоматом и кондицинером, плюс АБС. В базу только три опции надо бы добавить. Автомат - 20 тыс., кондей - 20 тыс. АБС - 10 тыс. Итого - 50 тыс. Вот и получилось бы 430 тыс.
Что-то я не "доверяю" движкам 1,4. Мне "по душе" как минимум 1,6. Вот, кстати, обзор машинки в Авторевю: Задача перед «Солярой», как седанчик уже окрестили будущие владельцы, стоит нешуточная — завоевать сердца и кошельки 70 тысяч владельцев только в 2011 году. Пока Россия для фирмы Hyundai — рынок номер восемь, но мы совсем немного уступаем Австралии, Бразилии и Канаде. Так что если вместо прошлогодних 80 тысяч автомобилей 140 российских дилеров смогут продать расчетные 130 тысяч машин, скачок в рейтинге будет внушительным. И российское представительство Hyundai идет ва-банк, расчищая путь для Соляриса — с рынка уходят хэтчбеки Getz и i20, на двоих принесшие компании 35 тысяч клиентов в уходящем году. Оправдает ли Solaris высокое доверие? Снаружи это точная копия седана Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка (китайский вариант Verna выглядит поскучнее). Сложные плоскости, выштамповки, «складки» — бюджетный корейский седан может быть красивым! Интересно, как это скажется на стоимости кузовного ремонта? Еще один плюс Соляриса — он выглядит крупнее своих конкурентов, хотя по длине (4370 мм) он уступает седану Polo, а по высоте (1470 мм) и ширине (1700 мм) — Логану. Покрашен кузов хорошо, гарантия на лакокрасочное покрытие — 5 лет или 150 тысяч км пробега. Причем специально для России днище покрывают слоем антигравия, а за каждым колесом приютились крошечные брызговики. Обещаны еще и прозрачные «антигравийные» наклейки на арках задних колес. Было бы неплохо увеличить и площадь подкрылков — сейчас они прикрывают лишь треть колесной арки. А вот заводской защиты картера не будет — придется докупать на стороне. По солидности усилия на крупной ручке и сочности «чмока» закрывшейся двери Solaris даст фору автомобилям вдвое дороже! Внутри — фактурное покрытие передней панели (даже в простой комплектации Base интерьер будет не серым, как у корейских машин, а черным), красивые приборы. Жесткое кресло от хэтчбека i20 — с цепкой обивкой и отличным профилем спинки: подушка коротковата, но зато «в базе» есть регулировка по высоте. Правда, руль регулируется только по углу наклона, но удобству это не помеха. Сзади хуже — по простору Hyundai уступает Polo, не говоря уже про Logan. Посадку затрудняют узкий дверной проем, высокий порог и низкая крыша. Если вы выше 180 см, то потолок будет давить и внутри, и совсем грустно если перед вами уселся человек схожих габаритов ― голени упрутся в спинку переднего кресла. Центральный тоннель практически отсутствует, но втроем здесь все равно тесновато. А из удобств ― лишь один «журнальный» карман и фонарик на потолке. Декларируемый объем багажника — 454 л, почти как у Фольксвагена (460 л), и на мешок картошки меньше, чем у Логана (510 л). Может и к лучшему: с такой большой погрузочной высотой класть сюда тяжелые вещи будет непросто. Под капотом Соляриса — проверенные моторы серии Gamma объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), известные (в том числе и сервисменам) по моделям i20, i30 и Kia cee’d. Фазовращатель на впуске работает надежно, в приводе ГРМ «вечная» цепь. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» A4CF1 в паре с любым из двух моторов за доплату в 30 тысяч рублей. Если выберете автоматическую коробку, не злоупотребляйте резкими стартами ― бывали случаи замены при пробеге менее 100 тысяч километров. Да и характер работы располагает к спокойствию — плавные переключения, паузы перед понижением передач, а при интенсивных разгонах из-за длинных ступеней приходится слушать заунывный рев мотора. Solaris 1.6 с «механикой» интереснее. Передачи тут тоже «длинные» — на второй Hyundai набирает 97 км/ч по спидометру, но мотор крутится веселее, живо откликается на газ, а «переключалка» радует отменной четкостью работы. Если же лень двигать рычаг, выручит хорошая эластичность — на пятой передаче Solaris едет уже с 50 км/ч. Машин с базовыми двигателями 1.4, журналистам не дали — хэтчбеку i20 этого мотора в городе вполне хватает, но Solaris на 70 кг тяжелее. Платформа седана та же, что и у автомобилей Hyundai i20 и Kia Soul ― со стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади ― но почти каждый элемент в ходе адаптации был изменен. Амортизаторы корейской марки Mando — двухтрубные вместо однотрубных, пружины длиннее и жестче. В результате дорожный просвет вырос до 160 мм, а энергоемкость близка к логановской — на жестких неровностях заводского испытательного трека седанчик держался молодцом. Выбрать ход сжатия мне так не удалось ― побоялся за сохранность колес. Удары «приходят» в салон округло, подвеска воспринимается по-фольксвагеновски упругой. А вот шумоизоляция не очень. Уже на 90 км/ч около наружных зеркал воет ветер, колесные арки звучно атакует вода при проезде луж и лежащая на дороге гранитная крошка, на разгоне все это перекрикивает двигатель. Впрочем, Логан еще шумнее. Всё остальное тут.