"Гроші, витрачені на брендинг, – відносно невеликі, хоча й залишаються питання щодо процедури їх видачі. Але витрачено ці фінанси явно марно, адже в даному вигляді всі візуальні елементи презентованої стратегії, за винятком "сонечка” до Євро-2012 – це самогубство. Самогубство безсенсове і безпідставне, якого можна було уникнути, якби чиновники не побоялися оголосити конкурс і прозоро його провести. І тому можна передбачити, що саме "сонечко” буде використовуватися в більшості випадків, як більше релевантне. Яка країна, такий і брендинг..." http://www.pravda.com.ua/articles/2011/03/31/6072003/
...как бы продолжение... [CENZ]внимание! использована ненормативная лексика... http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/03/28/[/CENZ]
В общем, позор. Конечно, для иностранцев это, скорее всего, по-барабану. Но мне как гражданину Украины стыдно. Кстати, там в статье пишут, что надпись Ukraine движется как бы в прошлое, есть вариант - в сторону Запада. А мне кажется, она горит и ветер дует с Запада. Об этих дебильных Спритке и Гарнюне даже писать не хочется! Придумали же имена!
Эх, Степаныч, полистайте этот блог, если интересно. http://navalny.livejournal.com Там описано множество очень похожих историй.
Это Артемий Лебедев, просто долбо..еб. как можно выискивать в мультяшных образах генетические ненормальности и отклонения? Ему просто надо было постебаться над Украиной, но он выставил себя идиотом с ментальностью безмозглой курицы. Впрочем, это один из элементов россиянской политики в отношении Украины, - обсырать всё что только можно.
Кстати, да, на счет глаз. Все никак не могла понять почему мне их глаза кажутся какими ненормальными... оказывается дело в расположении радужной оболочки. Буду знать. ))))))))