Дела морские ...

Тема у розділі 'Всяке різне', створена користувачем Dr.Watson, 10 бер 2010.

  1. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Волны повредили крупный круизный лайнер в Средиземном море, есть жертвы
    АФИНЫ, 3 мар - РИА Новости, Алексей Богдановский.

    Сильное волнение нанесло большой ущерб круизному лайнеру с почти двумя тысячами человек на борту в Средиземном море, есть погибшие и раненые, сообщила РИА Новости представитель береговой охраны Греции.

    "Высокие волны причинили серьезный ущерб лайнеру Louis Majesty кипрской компании Louis Cruises. Два человека погибли, шестеро были ранены. Погибшие - граждане Германии и Италии", - сказала собеседница агентства.

    По ее словам, судно направляется в Барселону. На борту находятся 1350 пассажиров и 580 членов экипажа.

    По информации греческой береговой охраны, инцидент произошел неподалеку от французского порта Марсель.

    Десятипалубный лайнер Louis Majesty имеет водоизмещение 40,8 тысячи тонн, 207 метров в длину и 27 в ширину. Развивает скорость до 19 узлов. Обслуживает круизы по Франции и Италии.
    http://www.rian.ru/incidents/20100303/212034497.html

    А вот любительское видео с места события :

    http://rutube.ru/tracks/3013932.html?v=72cb5ff16d615e989d8ce49c14676dd6
     
  2. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Печальный конец – российский рефрижератор Петрозаводск раскололся надвое
    Thursday, March 11, 2010

    Российский рефрижератор "Петрозаводск" раскололся надвое на камнях острова Медвежий, где он оказался 11 мая прошлого года. С судна откачали все топливо и сняли ГСМ почти сразу после аварии, признав его полной потерей, однако там остались некоторые вредные материалы вроде асбеста. "Петрозаводск" сел на камни вблизи заповедной птичьей зоны. Состояние судна контролирует Береговая охрана Норвегии, фото от них. На других фото "Петрозаводск" до аварии и сразу после.

    Сообщение об аварии: Посадка на мель рефрижератора Петрозаводск, остров Медвежий 11 мая около 5 утра транспортный рефрижератор Петрозаводск сел на мель на южной оконечности острова Медвежий, Баренцево море. К 10 утра экипаж 12 человек сняли с судна и доставили на метеостанцию на острове. К аварийному судну следует норвежский шельфовый снабженец Beta для аварийно-спасательных работ – снятия судна с мели и зачистке разлива, если он будет. На судне 54 кубометра ГСМ и другие вредные материалы, в районе посадки птичий заповедник. К аварийному рефрижератору подошли российские рыболовные суда и корабль Береговой охраны Норвегии Svalbard. Транспортный рефрижератор Петрозаводск – водоизмещение 2253 тонны, постройки 1980 Дания, флаг Россия, владелец Карельская судоходная компания Петрозаводск.

    http://www.odin.fm/2010/articles/51.asp
     

    Вкладення:

  3. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Странный Potemkin привлек внимание – это чья-то дурацкая шутка или реальность?
    Monday, March 15, 2010 - 23:04.

    06-00 мск 16 марта - Potemkin продолжает надвигаться на Москву, и что это такое, так и непонятно. Больше похоже на чей-то розыгрыш, хотя сомнения остаются. Многие уже пристально следят за этой «шуткой», на сайты AIS отправлены запросы, потому что если это розыгрыш, то либо с какого-то судна, либо взлом сайта marinetraffic, а это никому не понравилось. Сайт marinetraffic используется не для шуточек и розыгрышей, а для дела, информация сайта воспринимается как стопроцентно надежная. Если там начнут резвиться все, кому не лень, у кого чешутся руки и кому нечего больше делать, то это иначе, как угрозой безопасности, не назовешь. Хотя бы поэтому за странным Potemkin необходимо продолжать следить и попытаться выяснить, что это такое и откуда взялось. Не исключено впрочем, что странный сигнал реальность, и за ним стоит что-то настоящее, какая-нибудь операция военных или рыцарей плаща и кинжала. Последний сигнал с Potemkin давался приблизительно в 14.00 мск 15 марта, судно было в Средиземном море между Испанией и Италией, и не исключено, источник сигнала либо отключили, установив что это фальшивка, либо он сам отключился. Прилагаю скриншоты карты AIS и данных с AIS, по состоянию на 04-00 мск 15 марта.

    Первые сообщения:

    Таинственный Potemkin под флагом Сомали идет на Москву странным курсом Potemkin следует на Москву, но весьма странным курсом – судя по AIS, он идет в сторону Генуи, отчего загадочности становится еще больше.

    Первое сообщение:

    Странное судно Potemkin гигантских размеров следует в Средиземном море курсом на Москву

    Странное судно следует в Средиземном море курсом… на Москву. Впервые его засекли по AIS (Automatic Identification System) где-то 6 марта в районе Готланд, Балтийское море. Оно прошло Бельтом, Северным морем, Ла-Маншем и Бискаем, прошло Гибралтар и на 17-00 мск 13 марта находилось уже в западной части Средиземного моря вблизи Картахены Испания. По данным AIS, судно называется Potemkin, длина 159 метров, ширина аж 55 метров. Порт назначения Москва. Скорость 17 узлов. Флаг – держитесь крепче – Сомали. Есть номер IMO, есть номер MMSI, последний заведомо ложный – 666666666. Номер IMO также странный или неверный, ни в одной известной базе данных судна с таким номером не числится. Вопрос – что же это за судно, откуда взялось и куда следует? Может, кто-нибудь что-нибудь знает и может подсказать? Может, это авианосец какой-то секретный, если судить по ширине? Длина и ширина вертолетоносца Мистраль, который вроде как купят у Франции, составляют 199 и 32 метра соответственно. В любом случае, во внутренние водные пути России судно шириной 55 метров не влезет, не протиснется. Для справки – крупнейший в мире круизный лайнер Oasis of the Seas имеет ширину 48 метров, крупнейшие контейнеровозы серии Emma Maersk 56 метров, самое крупное когда-либо построеннное судно, танкер Knock Nevis, имеет ширину 70 метров.

    Войтенко Михаил
    http://www.odin.fm/2010/articles/73.asp

    Сайт маринтраффика : http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?mmsi=666666666&header=true
     
  4. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Навал на буксир Vadeni в порту Констанца 8 марта 2010 года. Во время швартовки 300 метрового контейнеровоза CMA CGM Debussy при сильном прижимном ветре у буксиров не хватило мощности и один из них оказался немного помятым.

    http://rutube.ru/tracks/3050211.html?v=efd60980d9c07ee5e9f8995da967667b
     
  5. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    МФТ пересмотрела свою позицию относительно вооруженных охранников на судах

    Международная Федерация Транспортных Рабочих прекратила выступать против размещения «вооруженного военного персонала» на коммерческих судах. Об этом заявил агентству Fairplay пресс-секретарь МФТ Сем Доусон.

    Он также добавил, что Федерация продолжает выступать против вооружения моряков или использования услуг частных охранных предприятий.

    Стало также известно, что делегаты от стран, входящих в Федерацию, планируют встретиться в ближайшее время.

    В ноябре 2009 года ITF выпустила формуляр, в котором сообщалось, что «позиция профсоюзов и отрасли в целом заключается в том, что моряки не должны быть вооружены, а на борту судов не должно быть оружия».

    Присутствие оружия на борту может потенциально повысить уровень насилия со стороны пиратов, а также подвергнет опасности и самих моряков. Конечный выбор в данном случае зависит от государства-флага и условий, которые оно диктует судовладельцу, полагает МФТ.
    http://www.sovfracht.info/?PageID=988
     
а де твій аватар? :)