МИД Украины и CNN презентовали информационно-познавательную кампанию Украине. Отныне в Интернете и на CNN, BBC, других международных телеканалах проходит кампания под лозунгом «Украина = открытость» Клип знакомит иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины. Напомним, создание видеороликов и интернет-страницы стоило госбюджету Украины сто тысяч долларов США. Над образами, символами, текстами работали почти 40 специалистов - дизайнеров, фотографов, телеоператоров, журналистов, специалистов по общественным связям. Большинство из них - иностранцы, которые, как и пользователи их продукта, открывали для себя Украину. По словам креативного директора проекта Юрия Сака, проведенные в столицах ЕС год назад социологические опросы показали: более 60 процентов рядовых европейцев не знают Украину. Но и то меньшинство, которое об Украине слышало, узнало о ее существовании из сообщений в СМИ. Поэтому задачей команды, которая разрабатывала бренд, было - открыть Украину миру, объясняет Юрий Сак. «Эта страна открыта для реформ. Украина открыта для положительных перемен, инвестиций, туризма. Украина отрыта для международного сотрудничества в различных глобальных процессах и сферах», - говорит он. http://www.youtube.com/watch?v=qy8Wk2YyvQU&feature=player_embedded
вчера показывали датчанина, который насмотревших этих (или подобных) роликов приехал в Украину: "Женщины конечно красивые и... всё".
точно я слыхал из кухни.... да темные они.....шо знают про Украину: Кличко и все....Блэра недавно Пинчук привозил сюда, так тот по Лавре ходил молча потому как охрана челюсть несла рядом) Говорил - потрясающая страна, обещался с семьей бывать каждый год.... есть еще немец который организовывает туры по Украине (был репортаж по славянскому каналу), но хоть убей не помню названия агентства