Что лучше ? Ниссан Х-трейл или Митсубиши Аутлендер ?

Тема у розділі 'Про авто', створена користувачем Маджентис, 1 бер 2010.

  1. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Вот такой вопросик.
     
  2. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Тойота Лэнд Круизёр однозначно...)))) Завтра обзвоню дилеров с работы ,если конечно время будет...Но примерно представляю,что они мне скажут....;)
     
  3. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Кукурузер.
    На полмиллиона почти дороже.
     
  4. duncan

    duncan батяр з личакова Команда форуму

    тобто мова суто про дві японські марки?
    ви інші машини не поважаєте?..
     
  5. mavka

    mavka Well-Known Member

    покатайтеся на обох - в якому Вам зручніше ? :) Ви ж машину не купуєте одну на все життя, щоб дуже серйозно до неї відноситися. (моя приватна думка - ніссан)
     
  6. bars

    bars Well-Known Member

    Рассматривал этот вопрос, плюсовал к этим вариантам ещё RAV-4 и Honda, но остановился на Hyndai "Тucson" и не пожалел ни разу. Цена - качество идеально. У меня дизель, тянет на низких оборотах отменно, поэтому зимние и летние рыбалки без проблем. Расход тоже устраивает. И внутреннее пространство хорошее, особенно для задних пассажиров. Так что рекомендую рассмотреть и этот вариант.
     
  7. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Не очень хочется корейца исключительно из-за соображения потом продавать через года два-три. Цена на них уж слишком падает.
    В пользу Митцубиши - дизайн экстерьера. Модель новая - 2009 г.
    Х-трайл уже довольно давно.
    Зато опций даже в базе Х-трайл дает столько, что и рядом никто не стоит. Плюс - наша сборка, что удешевляет примерно на 100-150 тыс. руб. Плюс неугоняемость определенная. Соответственно, страховка дешевле на пару-тройку процентов. За три года - "лишних" 80-90 тыс. руб.
     
  8. Serena

    Serena May Flower

    ггггг
     
  9. Serena

    Serena May Flower

    ни то, ни другое, Мадж.))))
     
  10. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Nissan-Russia Х-трейлы недавно стали серийно делать, как человек напрямую завязанный на автомобилестроении советовал бы подождать пару месяцев - пока производственный процесс устаканится - первые партиии как правило через чур вылизывают и на них много чего пробуют и эксперементируют - в рамках технологии, но... Рулит оператор, который гайки крутит - пока "руку не набъёт" семь потов сойдёт...))) А по поводу надёжности и гарантийных ремонтов я попозже прозондирую...)))
     
  11. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Тааак.. Статистика по гарантийным ремонтам от двух дилерских центров :
    1) Х-трайлы - Из 128 проданных за пол-года а/м - 19 обращений.
    1) Треск в районе зад моста - 3 а/м ( замена подшипников)
    2) Трещина лобового стекла (без внеш.воздействия) - 2 а/м
    3) Не функционирует эл.мотор дворников - 1 а/м
    4) Не работает климат-клнтроль (замена модуля) - 1 а/м
    5) Стук в р-не переднего левого колеса (поломка тяги) - 1 а/м
    6) Не работает стеклоподъемник - 3 а/м ( с разных сторон)
    7) Горит лампа ESP - 2 а/м - обрыв в цепи колёсных датчиков угл.вращ.
    8) Свист генератора. (замена ) - 1 а/м
    9) Не работает ц.з. - 1 а/м ( обломан кронштейн держателя)
    10) Горит лампа подушек без/ти - 2 а/м ( отсувствие контактов - соскочили коннектора)
    11) всякая мелочь - лампочки,сидение - 2 а/м

    По Аутлендеру информации меньше - Продано за пол-года 33 а/м
    Гарантийные ремонты : 7 а/м
    1) Замена фар (запотевание - негерметично) -2 а/м
    2) Замена топливной рейки - 1 а/м
    3) Замена бензонасоса - 1 а/м
    4) Замена сидения (не работает обогрев) - 1 а/м
    5) Замена модуля ТСМ (управл.АКПП) - 1 а/м
    6) Замена HEG (приборная панель) - 1 а/м
    По отзывам от дилеров - Х-трайл более ремонтопригоден и дешев в обслуживании + зап.части дешевле и более распространены.
    Аутлендер - более комфортен и красив интерьером.(субъективно)
    Цену ты и сам знаешь. Если бы передо мной стоял такой выбор, взял бы Х-трайла.
    А так - что у одного,что у другого вискомуфта - по серьёзным говнам не пойдет.Но тебе этого и не надо - по снежной каше во двор заедешь...)))
     
  12. Маджентис

    Маджентис Главный Бухгалтер

    Разочаровал обновленный Аутлендер. Рестайлинг явно неудачный по моему мнению. Клюв взяли и сделали в стиле галанта и лансера.
    [​IMG]

    Старый лучше. Но их уже не продают.
    [​IMG]
     
  13. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Причём я не понимаю смысла рестайлинга по экстерьеру...Старый поагрессивней смотрелся. Убрали молдинг по низу дверей, опустили морду вниз... Эдакий Форд-Си-Макс и на мой спортейдж в старом кузове чем-то смахивает... Так у меня - рама...))
    Не-ее, бери Х-трайл и больше и практичней.
     
  14. kertis

    kertis миється в бані

    УАЗ "Патриот" лучше.
    Чем круче жип - тем дальше ехать трактору.
     
  15. Samojlovu4

    Samojlovu4 Well-Known Member

    Нива лучше. Покупать надобно своё, расиянское.
    Спросите у форумных самураев-кибальчишей, они вам раскажут о нанотехнологиях 80-х в отечественном производстве.
     
  16. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Купили с мужиками в позапрошлом годе... позаниматься средненьким офф-роудом....Но это отдельный и целый рассказ....Развалился он короче...Еле из грязюки достали...
    И Нифка у меня была как простая 213я, так и Шевик... Дальше ста км от базы передвигаться проблемно - позвоночником в тувилет ходить будешь... Хоть и сёдлы от сааба воткнул - из гофна конфетку не сделаешь...
     
  17. kertis

    kertis миється в бані

    А я бы хотел иметь советский армейский УАЗ. Гонять по бездорожью и для поездок за город. Классная тачка))) У меня с ней связано много детских воспоминаний)

    [​IMG]

    За три-четыре штуки можно прикупить)
     
  18. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Боюсь, что будет совсем наоборот....УАЗ будет иметь тебя.....
    За те восемь месяцев обладания этим сказочным автомобилем, я лично понял следующие :
    1) Для эксплуатации и обслуживания уаза надо иметь теплый гараж с ямой.
    2) Магазин автозапчастей должен быть где-то поблизости иначе жесть.
    3) Свободного времени у обладателя сего агрегата должно быть безумно много и посвящать его придётся исключительно своему железному другу.
    4) Водитель должен быть всегда готов как десантник к любой неожиданности - провалится педаль сцепы или тормоза, не включится передача, отвалится кардан или заклинит помпу - это все нормально, авто военное.
    5) Зад у водилы уаза должен быть деревянный,а лучше чугунный (голова тоже).
    6) Всяких инструментов и приспособ в гараже должно быть немеряно много, почему - секрет.(купишь уаз - поймешь)
    6) проводить под уазом время в лежачем положении придётся гораздо больше,чем с другими авто или с девушкой - сальники кпп,раздатки,редукторов..постоянно текут (нормально отбалансировать карданы не получится).
    А самый кайф наступает, когда ты втюхал бабла немало в лифтинг-мифтинг-подготовку и усовершенствования, установку Монро+32 резины и возомнил из себя крутого джипера и влез в говны... И тут в колонне пердящих по самое это и на самом дермовом участке ты вдруг понимаешь, что у тебя накрылось сцепление (новое) , отвалилась опора двига и вот-вот двига клина схватит от перегрева...То все эти иллюзии моментально улетучиваются...Хорошо, когда тебя за бивень берёт Круизак и тащит за сбой как прицеп с дровами....И вообще на сурьёзных соревнованиях ,даже в любительском классе нивок и уазов до финиша доживает не много.Это так - личные наблюдения. Так что на Уазе пускай ездит Берлускони с корешем Вованом....А я этот возраст уже перерос и живой остался...:))
     
  19. Kot555

    Kot555 Мартовский кот

    Извини Мадж - немного оффтопом получилось, но тема примерно родственная..)))
     
  20. ostrov_NIKO

    ostrov_NIKO Well-Known Member

    а Прадо намного дороже рассматриваемых моделей?
     
а де твій аватар? :)