ТрындЁЖ :)

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 13 січ 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. DIO

DIO SAINT SINNER

А если сурьезно, ребяты, кто знает как имя сменить на форуме?

2. Kot555

Kot555 Мартовский кот

Если честно я до сих пор фоты втавить не могу..:)) Айтишники чёто намурыжили ...млин. Через кабинет и личные данные... А вообще. Не пробовал...
    На кой тебе эго менять - нормальный ник - не длинный...:))
    ))) Ты чего... Это едва прикрытая зависть и мож сказать комплимент...:good:

3. ostrov_полковник

ostrov_полковник настоящий Полковник

Я полный профан....Так, захожу поиграться на форум...;)
    Жена говорит, что нужно обратиться к админу в личку и обосновать.....:scratch_one-s_head:

4. DIO

DIO SAINT SINNER

Ну знаєте куме, не дай Боже вам почути таких "компліментів":))

5. DIO

DIO SAINT SINNER

:good: Спасибо, будем строчить депешу высшему начальству :cool:

6. Kot555

Kot555 Мартовский кот

:)) Но признайся - с дамами же зажигал тута ? Всю кумпанию вокрух себя собрал...)))

7. DIO

DIO SAINT SINNER

А с картинкой, заходи на http://www.radikal.ru/
    Выбираешь нужную картинку в компе, нажимаешь загрузить, появляются ссылки, копируешь вторую сверху(зелененьким написано), вставляешь в сообщение, и вуаля.))

8. ostrov_полковник

:) Нема за що...:))

9. DIO

DIO SAINT SINNER

Ну вишь, все барышни поснулы, значит недостаточно старался:rolleyes:

10. admin_old

admin_old админ в отпуске

Руки, мыла???

11. Kot555

Kot555 Мартовский кот

Нормально... надо было хватать одну - и тащить в интимный уголок..т.е. на флирт...и там её..уже... это... вообщем общаться..;)
    А ты распылил силы - за тремя зайцами..гм.. дамами погонишься - все соснут..в смысле уснут.. :rolleyes:

12. DIO

DIO SAINT SINNER

О! А я вам только что маляву накатал:o )))

13. admin_old

admin_old админ в отпуске

Ответил...:) А как так вышло, что у Зимней такая сексуальная аватарка?

14. DIO

DIO SAINT SINNER

)))))