Поговорим о России.

Тема у розділі 'Міжнародна політика', створена користувачем kertis, 15 січ 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. FourA

FourA Дуже важлива персона

Да я в принципе это понял! Цены на продукты и на всё прочее в России примерно равны украинским. Техника немного дешевле. Пиво и водка - дороже... Коммуналка, несли рассчитывать пропорционально доходам - дешевле, причём значительно.
    Продукты в Европе по абсолютным ценам, как правило, дороже украинских . Если считать пропорционально доходам - значительно дешевле.
    Вообще, я не совсем профан в экономике.

Ну конечно, таким интеллектуалом и интеллигентом, как пан Прокип, мне никогда не стать!
    Как говорил классик - такая глыбища!

2. Mr. Blick

Mr. Blick Дуже важлива персона

Ти вже відповів, що росіянська історія найбрехливіша з усіх історій в світі, чи сховався від вбивчих звинувачень у мещерських хащах ?

3. FourA

Зато украинцы - вполне приличные люди!
    Ну есть среди них пара-тройка не дуже добрых та й не дуже приемных...
    Но уроды и негодяи не имеют национальности.
    У них подляцкая, негодяйская этническая принадлежность. Они принадлежат к единому народу мерзавцев, негодяев и подлецов. Как написали про одного не вполне адекватного человека в анкете переписи населения - пол - придурок...Про таких злобных неадекватов в графе национальность надо тоже такое определение писать - придурок!
    Пан Прокип, перестань позорить народ Украины!
    Мы всё равно об украинцах будем судить по украинскому Сократу - Г. С. Сковороде, по гениальному писателю Н.В. Гоголю...
    По прекрасным украинским песням... По чудесному языку... Не по тому, который сегодня слышим из дурацкого ящика! По тому, который ещё можно услышать в украинских сёлах...
    Вот о такой Украине, надеюсь, можно будет и через века сказать: "Живи, Україно, прекрасна і сильна!"

4. forester

forester Well-Known Member