тут, конечно, трудно поспорить, но все таки (мне чего-то кажется), что машины, выпущенные в 80-90 годах были более качественными, чем то, что сейчас представлено на авторынке, да еще и штампуется у нас, в России или еще каких-то не намного более продвинутых в автопроме странах... Я вот даже не знаю какую бы машину из современных я хотела бы.. Вернее знаю, но это недостижимая (пока что) мечта.. да и наших дорог эта красотка 100% не выдержит вот я тоже сильно больших объемов не понимаю.. У меня 1,8 и для городской езды этого многовато, видимо зря с папой не соглашась, что малолитражку брать надо.. но малолитражки это тоже явно не мое )
Абсолютно согласен! Раньше автомобили делали так, чтоб ты ездил, твой сын, а может и внук. Ближе от конца 90-х делают так, чтоб ты поездил 5-6 лет, продал дальше, и купил в салоне новую той же марки. Давая таким манером заработок производителю, торговцу, мастерской и т.д. Чем хороши машины постарше?! Если руки есть, оччень многое сам делаешь. А в новых частенько, к примеру, чтобы дурную лампочку заменить, нужно в мастерскую ехать, обшивку снимать. Те же самые мерсюки, говорят, до 98-го года "настоящие" шли. Потом уже железо не то, карозери, сердечько...
Покупка новой модели, продажа ее через три года (пока она еще, в принципе, новая), покупка новой. И т.д. Разве это плохо ? У меня сейчас 49 тыс. км. или 2,5 года. К лету она исчезнет и будет что-то другое из нвого модельного ряда.
та ну, это как-то нечеловечно.. машина, она же живая, к ней же привыкаешь, как к чему-то своему, родному и любимому.. а это получается чисто потребительское отношение.. я бы так 100% не смогла, даже при достаточном финансовом уровне..
) Машина - второй дом!!! А если ещё есть гараж, так это больше чем дом, это - укрытие!!! :rolleyes: А холодильник.... и есть холодильник...
ну, я и холодильники раз в 3 года не меняю.. купила хороший и радуюсь, пока работает.. да и вообще, нет у меня привычки какую-либо технику часто менять, я даже компы не апгрейдю.. за ненадобностью
Машина интенсивно эксплуатируется. Надо найти некую критическую точку, после которой вложения в нее становятся обременительными. Плюс снижение стоимости ее самой.
ну, мы тут где-то с полгода назад стали перед дилеммой - продолжать вкладывать деньги в нашу старушку, которая, ясное дело, аппетиты наращивает, но при этом в цене только падает.. или покупать новую.. но т.к. себе позволить что-то лучше шевроле авео или какой-нить черри мы не в состоянии (да и на этот хлам одалживать пришлось бы) - решили, что лучше уж свою аудюшечку будем доводить до ума, чтобы было в ней все по высшему разряду (максимально для нее, конечно).. поэтому не всегда есть возможность менять авто при достижении даже критической точки эксплуатации.. конечно, прав, никто ж не спорит... но, во-первых, привычка - дело сУрьезное, во-вторых, и возможность-то не у всех есть на подобные смены железных коней.. вот, допустим, мой папа - за 3 года он еще и кредит не успеет выплатить за новую машину, а уже ее скидывать надо - это если по хорошему
Мадж - это твое мнение и твое дело, никто тебе не запретит каждую весну менять машину..Я своей довольна, всем, начиная от дизайна, заканчивая техническими характеристиками..Я я пока что даже не знаю машины, накоторую я бы сменила свою.. Все эти показатели, на которые ты опираешься - очень и очень субъективны.
Ну о вкусах не спорят. По моему мнению Авео достаточно неплохая машина. Не особо статусная. Но в ней все есть, кроме того, она из серии авто, которые внутри гораздо больше чем кажется снаружи. Ремарка. Я сталкиваюсь с тем по общению с друзьями, что многие просто не умеют копить и не задумываются об этом. Скажем, если откладывать ежемесячно на депозит из семейного бюджета по 300 долл., то это будет по окончании 3-х лет с процентами 12 тыс. долл. Ваш Авео (допустим, он сейчас 11 тыс. долл.) будет стоить около 6,5-7 тыс. Таким образом, суммарно это уже почти 19 тыс. долл., а это уже вполне приличный автомобиль иностранного производства.
Ну зачем утрировать ? Я не говорю каждую . Я сказал, что не сторонник долгого держания автомобиля. Раз в три года смена его. Новое авто всегда лучше старого (это еще дядя Форд сказал, а уж он то в автомобилях не последний человек был). И с точки зрения содержания, и безопасности. Да и приятно не рухлядью пользоваться, а новой машиной.
С Холодильника я ем, а с машиной я общаюсь. Типа так. Любой сложный механизм для меня не просто потребительский продукт. Воспитали можно сказать, как к технике относишься, так она и работает.