Східна Україна -5

Discussion in 'Політика і політики' started by zet, May 31, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. VasMT

VasMT Дуже важлива персона

Я бы не пошевелил мышкой или не ткнул пальцем в планшет, если бы наши сказали прямо, что так и так, стрельнули, и подогнали бы какую-нибудь историю, в которую не стыдно было бы поверить. Но они начали брехать на наивысшем уровне. Начальник Генпрокуратури, Генштаб ВС Украины, штаб АТО... сотоварищи.
    И это не единственная брехня.
    Вот от чего коробит.

• Подобається Подобається x 3
  2. ollan

ollan Well-Known Member

Я не специалист, но мне нравится версия, что одновременно с очередью по земле из самолёта, жахнуло что-то наземное и попало в стену ОГА.:dntknw:

3. metallic

metallic Well-Known Member

• Подобається Подобається x 4
  4. Exitus

Exitus Well-Known Member

Они не начали брехать.. Они постарались среагировать моментально, что было тупо.
    После того как Вами любимые россСМИ показали фотки, ужаснули калицтвами пострадавших... они просто молчат потому, что доказывать - значит стать в позицию оправдывающегося.

Когда объясните, как ето 1 НАР спешно, у самой земли, поменял траекторию и влетел в окошко...

5. Bastard

Bastard Well-Known Member

Сентиментально якось.

6. zet

zet Дуже важлива персона

05.06.14 21:03"Ему надо лечиться в сумасшедшем доме", - в "ДНР" начались разборки между "министрами"
    http://censor.net.ua/news/288714/em...dome_v_dnr_nachalis_razborki_mejdu_ministrami
    А по-моему испугались, что не той шайке в руки денежки попадут...

• Подобається Подобається x 2
  7. artobstrel

artobstrel Дуже важлива персона

8. Blaberus

Blaberus Неполіткоректний інсектоід

Василю, я не зрозумів, Вам що, терористів щкода? Може Вам самому пійти в терористи? Можна буде безкарно вбивати та катувати "славаукраїнців", а також гвалтувати жінок, чоловіків та свійських тварин!
    Тоді поспішайте, бо їх невдовзі можуть пошинкувати.

9. ollan

ollan Well-Known Member