Сокращение производства автомобилей в России в первом полугодии составило 62,4%. Падение объемов производства автомобильной техники в России в первом полугодии 2009-го года составило 62,4% по отношению к производственным показателям за аналогичный период 2008-го года. Сегмент легковых автомобилей пострадал в наименьшей степени — объемы выпуска сократились на 60,3% до уровня в 287,3 тыс. ед. Производственные показатели для грузовых автомобилей ухудшились на 72,5% — всего за первые шесть месяцев текущего года в России было выпущено 39,5 тыс. грузовиков. Объемы выпуска автобусов упали на 64,2% до уровня в 13,1 тыс. ед. Меньше других пострадал сегмент легковых автомобилей под иностранными брендами — здесь производственные показатели упали только на 53,4% до уровня в 138,1 тыс. ед. Стоит отметить, что темпы сокращения производства в России в первом полугодии текущего года превышали темпы снижения объемов реализации, которое в данном периоде составило 48,6%. Это связано с затовариванием складов автопроизводителей и их дилеров — для того, чтобы избавиться от «лишней» продукции, многим заводам пришлось сокращать объемы выпуска новых автомобилей, в том числе и останавливая конвейеры на предприятиях. Одновременно с этим отмечается и значительное сокращение объемов ввоза новых легковых автомобилей — падение импорта в первом полугодии составило 71,1%. Сокращение емкости сегмента новых легковых автомобилей на российском авторынке в первом полугодии текущего года по данным аналитиков составило 58,6%, в результате чего в настоящее время она находится на уровне 13,5 млрд. долл. Produkcja samochodów w Polsce w I półroczu 2009 roku wyniosła 436 779 sztuk. To o 21,0% mniej niż rok wcześniej, Производство автомобилей в Польше в первом полугодии 2009 года составило 436 799 штук. Это на 21% меньше чем год назад От Гданьска до Кракова километров 700. Без предварительной подготовки на мотороллере тяжеловато наверное будет. За красивые глаза инвестиции никто давать не будет. Тем более когда особых минеральных ресурсов нет. Нужно благоприятные условия создать. Товары: автомобили, телевизоры, мониторы, бытовая техника, строительные материалы, одежда, обувь, продовольствие.... Много чего. Чего-то одного, как у нас углеводороды, в польском экспорте не выделишь.
Ну правильно - их просто нет.А в экспорте например Норвегии доля углеводородов занимает тоже значительное место и никто не говорит,что это ненормально. Это известно.Но заводы всё-равно закрывать не будут.Пройдет год-два и всё встанет на свои места.Главное что они есть уже. Самое главное - все эти заводы работают в первую очередь на удовлетворение внутреннего рынка - наш рынок огромен и ещё совсем не насыщен.На это элементарно нужно время.Поэтому и экспорт производственных товаров незначителен - в последующие пять-десять лет нам бы своих потребителей загрузить,а уж потом об экспорте думать.И все корпорации строят предприятия в РФ с целью захватить часть рынка, а не производства ради экспорта.А нефть и газ - уже давно продаются и система эта работает.Подождём лет десять - я уверен изменения будут.
Экспорт Польши в 2007-м (данных на 2008-й не нашел) 139 млрд. долларов. http://www.stat.gov.pl/cps/rde/xbcr/gus/PUBL_rocznik_statystyczny_handlu_zagranicznego_2008.pdf Экспорт России в 2008-м (самый богатый за все время из-за цен на нефть и газ) 468 мплрд. долларов. http://www.rusimpex.ru/Content/Economics/Rustrade/exp-tov08.htm Население Польши 38 млн., России - 145 млн. 139/38*1000 = 3658 доллара на человека 468/145*1000 = 3228 доллара на человека. Разница не очень большая, вот только весь польский эскпорт сделан руками и головой, в отличии от российского. И 2008-й для России был самый жирный, в этом году будет много меньше. В Польше тоже скорее всего будет меньше, но сокращение будет гораздо менее значительным, чем в России.
я, я хочу так себе отсрочить:rolleyes:...чтоб пожить хоть лет 10 в "Депопуляция, физическая деградация, растущее иждивенчество, замена этноса переселением народов с Юга и Востока, отсутствие созидательных задач, духовный кризис, деидеологизация, разрушение морали, вседозволенность" )
по программе, забабки, но с указанием оседлости а просто, без бабок, но куда хотели, много больше Иммиграция в Россию по странам (в тысячах человек) [3] Страна 1997 2000 2004 2005 2006 Всего 597,7 359,3 119,2 177,2 186,4 Казахстан 235,9 124,9 40,2 51,9 38,6 Узбекистан 39,6 40,8 14,9 30,4 37,1 Украина 138,2 74,7 17,7 30,8 32,7 http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммиграция_населения
А вот данные по выехавшим из России в т.ч. и в Украину. Тоже нехило. http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/05-09.htm
Ну и чему Вы радуетесь? За 2006 год из России в Украину уехали 11926 человек, в обратном направлении - 32721. Соотношение приблизительно 1/3.
Андрюх, но страна то на сколько больше ? Ты приводишь средние данные, но например в Москве это гораздо лучше,а в (например) Пикалёво гораздо хуже...Но ,что интересно - там в регионах к этому готовы... НО - наш внутренний рынок - не дас нам загнуться.За счёт него мы можем реально минимально выживать - в этом суть и глубокий смысл так называемых "империй". Столько территории без таможен и ограничений. Пройдет время - постепенно, мы будем аккуратно и последовательно приращивать ввп за счет не только углеводородов.. Но на это нужно много времени - увы и ах.Главное счас сохранить то, что у нас есть...
Иран готов поставлять газ для Nabucco Подключение Ирана к наполнению газопровода Nabucco "весьма вероятно", заявил руководитель Национальной газовой компании Ирана Азизалла Рамезани. Как сообщает ИТАР-ТАСС, заявление прозвучало в интервью иранскому агентству Fars. По словам Рамезани, к 2014 году, когда планируется завершение строительства газопровода, Иран сможет обеспечить поставки в этом направлении в объеме до 10 миллиардов кубометров газа в год. http://www.grani.ru/Politics/World/Asia/m.154187.html