Поговорим о России.

Discussion in 'Міжнародна політика' started by kertis, Jan 15, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    :)):))
     
  2. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    РосХомПром
    Это не шутки. Это опубликованные тексты. Они взяты от крупнейшего федерального агентства новостей России. Про авторов понятно, как понятно и про редактора, выпускающего, секретариат... Собственно, уже все понятно и про этот народ.

    [​IMG] [​IMG]


    Русское Сколково

    [​IMG]
     
  3. antihrist

    antihrist Well-Known Member

    Уточню. Селом в России назывался небольшой населенный пункт имеющий церковь, как показатель того, что люди обосновались здесь всерьез и надолго.

    Не кипятись, Анджей. Я ж про католиков и православных вообще никогда не упоминал. Может сказал чего лишнего, но и у тебя тоже некоторые посты "на грани фола".

    Вообще мне это "выканье" кажется анахронизмом. Почему я, обращаясь к отдельному человеку, должен употреблять местоимение множественного числа. Попахивает каким-то холопством. " Мы, Александр Второй.....". Уважение к человеку на мой взгляд можно (и нужно) проявлять прежде всего содержанием речи.

    Но если Вы,Тивер, так чувствительно к этому относитесь, то приношу свои извинения, и если вдруг придется еще общаться, обязуюсь употреблять исключительно "Вы". :)))
     
  4. Dr.Watson

    Dr.Watson Well-Known Member

    Владивостокские таможенники стали героями Интернета (ВИДЕО) %-)

    Сотрудникам таможни Владивостока придется объясниться по поводу видеоклипа, выложенного в Интернет. В ролике они пьют на рабочем месте, танцуют и веселятся.

    Клип сделан в стиле R'n'B и является пародией на группу "БандЭрос". Часть ролика снята в здании владивостокской таможни. Его участники, одетые в разноцветные костюмы, пьют шампанское в кабинетах, катаются на лимузинах и танцуют.

    В ролике снят рабочий кабинет начальника одного из отделов, а сами исполнители рассказывают о том, как весело работать в таможне. "Мы в поряде. Зеленая форма – серьезные дяди", - поется в песне.

    По факту появления клипа начата проверка. Компетентные органы пытаются выяснить, действительно ли ролик был снят в стенах владивостокской таможни, когда он был сделан и кто в нем участвовал.

    По неофициальной информации, ролик попал в Сеть случайно, а его авторы рассматривали съемку как безобидную шутку.
    09 февраля 2011г.
    http://top.rbc.ru/incidents/09/02/2011/540425.shtml

    А вот и ролик ! :rolleyes:
    http://rutube.ru/tracks/4081099.html?v=e21155e3440ecd46a8380193dc361767
     
  5. ostrov_Norman

    ostrov_Norman Well-Known Member

    Веками хомут страха давит нас. Соки последние высасывает. На одно нас и осталось – обругать да обматерить такого же холопа-скота как сам. Обматерить, обплевать, оболгать, обокрасть, сжечь, убить. Тупость да зависть. Ни разума, ни суда справедливого. Да три миллиона преступлений в год. Украсть – одно стремление в жизни, одна возможность, чтобы не прозябать в нищете. Живём как крысы в бочке, – жрём-сжираем друг дружку. Живём как в лесу, – кто кого. У кого хайло громче – тот и прав. У кого кулак крепче – того и уважают. У кого больше пушка – тот и в авторитете. И нет других способов правоту доказать и честь защитить. Потому получается, что в этой стране бандиты-коррупционеры только и живут, и вершат суд свой эффективно. А Вовка Путаный да бояре его смотрят на нас сверху, потешаются. Говорят и нам, и всему миру – правовое мы государство. А как было у нас одно право единственное, так оно и осталось, – на лапти берёзовые на лапы наши грязные когтистые, коими всю жизнь нашу серую щи пустые хлебаем да водой запиваем. А если и наворовал кто из нас – у своих же, да запилил рыло своё мерзкое примитивное в Европу в какой Куршавель французский – деньгу прожечь, так и видно сразу – быдло русское хамское наглое приехало, без совести, без стыда, без мозгов. Так пошел вон отсюда, Прошка-холоп, ибо свинота ты русская да менмедь сибирский отупевший разбушлаченный, на другое не способный, кроме как нагадить да другим ноги натоптать. И если тебя сейчас не огреть дубиной по хребтине твоей косматой да не пнуть-пугануть из Куршавеля, то что от тебя завтра ожидать. Быдло русское оно и есть быдло. Да и что нам – холопам забыдлённым примитивным – та Европа и цивилизованное человечество? Не вписываемся мы в Европу, хотя тож белые и шкурóй, и рожей. Не вписываемся по понятиям своим примитивным недалёким да по движениям своим криволапым. У нас вот Сибирь, Колыма да Сахалин. Слава Богу, вроде как наши ещё. Вроде, потому как не видим благ ни с нефти нашей, ни с газу, ни с лесу, ни со всего прочего. Ибо не хозяева мы себе. Не хозяева. Есть у нас господа московские. Сталины, брежневы, ельцины, путины, собянины, нарышкины, шуваловы, медведевы да жириновские – головы деревянные еловые. Холопы-остолопы как и мы. Из нас, из среды нашей серой холопьей молчащей повылезавшие. Под себя всё гребущие без меры и стыда. Они и есть самая гадость и мерзость блатная поганая прогнившая матёрая скрытая вороватая из быдла смердящего повылезавшая и добравшаяся до власти государственной, уничтожающая народ свой же. Вот такая жизнь наша русская подлая скотская на земле этой русской убогой помоечной. Куда ни глянь, помойка вечная, помойка-свалка сплошь и рядом. Реки наши гниют. От лесов наших – пни да кучи обрубя. Болотины сплошь. Города чёрные мрачные. Деревня серые заросшие перекошенные подпёртые. Выбей палку – упадут развалятся. Поедь на паровозе-самоваре русском от Москвы до Хабары. Увидишь – ужаснёшься. На полземли грязь одна и раскинулась. А вонь и смрад от России помоечной – на землю планету всю. И быдло тёмное стадами бродит. Людины двуногие, на людей не похожие, – с глазами впалыми, ребрами торчащими, с хвостами облезлыми, копытами стёртыми, рогами отбитыми. С земли гнильём перегноем кормятся. Живут в развалинах вековых в землю наполовину ушедших. Летом их дождь заливает чрез крыши дырявые. Весной-осенью половодья смывают. Зимой их мороз давит. Буржуйками отогреваются. Дрова собирают. Воду вёдрами носят. На улицу по нужде за угол ходят. Меж домами не асфальт, а тропы да ямы. Лечатся кореньями да травами. Детей на помойках оставляют – кормить не чем. Быдло одичавшее, голодное, забитое, пуганное. К паровозам-самоварам из Москвы ходящим стаями подходит подкрадывается озирается, знаменьем крёстным себя крестит да молит вопрошает: «Не пужайтесь, люди добрые. Православные мы. Русские. Живём здесь покедова ещё. Скажите, люди добрые, какой век-то нынче? Двадцать первый ужо! И права крепостного ужо нету? А нам всё кажется думается – шестнадцатый. Холопы мы. Молчуны. Никому до нас дела то и нету. Некому то нас просветить да образумить. Приезжал вот недавно барин московский. Сказал, что скоро хорошо жить будем. Крыши починят, воду проведут, больницы откроют, школы построят. Бумажек больших цветных на все заборы по всей России-матушке нашей понаклеил – со своей мордой поросячей да какой он честный и хороший. Наобещал да и уехал. Так что галочки на выборáх поставим, да и ждать будем. Может и дождёмся. Если доживём. Ведь устали мы так, что мочи уж больше и нету. Болезни да нищета одолела. Смертушка гуляет кругом. Подбирает нас… Не побрезгуйте, люди добрые, купите рыбы нашей закопчённой тухлой байкальской, гриба нашего солённого горького алтайского, яблок лесных наших мочённых кислых приамурских. Купите, иначе сдохнем, иначе вымрем…»…

    И кто нам виноват, молчунам? Да никто нам не виноват. Ибо сами мы во всём и виноваты. Ибо быдлом тёмным были, быдлом и остались. И такого быдла больше на этой планете не было, нет и не будет…

    Такова она – Россия-Русь лапотная. Некрасовская. Солтыков-щедринская. Гоголевская. Пушкинская. Какой была, такой и осталась – опостылевшая, забыдлённая, Богом проклятая да забытая. Родина и место пребывания скота-холопа вечного тёмного ожидающего, которого на протяжении веков антинародная преступная власть душит и давит, выжимает и гноит. И всё под сладкоречивое лицемерье всё тех же придворных льстивых продажных московских гимнописцев михалковых, – паразитирующих, разлагающих, потешающихся и над нами, и над Родиной нашей:

    Россия – священная наша держава,
    Россия – любимая наша страна.
    Могучая воля, великая слава –
    Твоё достоянье на все времена.
    От южных морей до полярного края
    Раскинулись наши леса и поля.
    Одна ты на свете! Одна ты такая –
    Хранимая Богом родная земля!
    Широкий простор для мечты и для жизни
    Грядущие нам открывают года.
    Нам силу даёт наша верность Отчизне.
    Так было, так есть и так будет всегда!
    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!…
     
  6. ostrov_Norman

    ostrov_Norman Well-Known Member

    Все мы – быдло безмозглое хамское без совести, без стыда. Глаза наши быдловые не свет излучают, а страх, веками тёмными привитый, ещё в утробах в нас входящий. Страх с молоком матерей наших уставших в нас впитывающийся и отцовской забыдлённостью нас охватывающий. Стадом холопским всю жизнь нас давящий гнетущий. Страх слово сказать, когда не так что. Страх закричать громко, когда неправда рядом. Страх на улицу выйти, когда помощь нужна. Страх на площадь городскую придти, когда всё уже – дальше не куда. Страх – хозяин наш. Страх сплошной. Ибо не правдой живём, а завистью да воровством. Ибо не знание истинное слушаем, а бред поповский лицемерный, рабство-тьму насаждающий. Ибо не справедливостью дышим, а подхалимством и лестью холопской. Ибо воры и брехуны все на земле этой. Ибо тихушники и крамольники скрытые. Ибо жулики и мошенники. Вон тому холопёнку – пять лет, а уже мазурик, уже подлец-поганец, как и батя его, и братья все, и деревня вся, и городище, и страна вся со всем народом русским. И нету исключений. А если и появится где непокорный, так воронок ге-бешный да патрушевцы уже и поволокли бедолагу. И сгинет. И забыли. И не помянут. Вот и вся вам правда голая наша. Вот вам и вся Россия. Не для нас она – свобода. Не для нас оно – счастье. Для людей, а мы – нелюди, скот. Судьба наша – страдать да рабами быть. Смирись, народ русский закабалённый. Молчи дальше. Плачь в тряпочку. Терпи барина-чиновника тупорылого – вора прохиндея хитрого, кровь народа сосущего, миллиарды да миллионы у детей и стариков укравшего, подлеца и тварь конченную. Да что судить холопу да пересуживать? Так было и так есть. Ничего уже не изменить. Холопы мы. Молчуны. Одну дверь нам царь кремлёвский да барины его открыли широко. В церковь православную. В неё пойдём. Семьями пойдём, с холопятами своими. С песнями да молитвами, с иконами да крестами. Мощи мертвяков древних впереди понесём. Им поклонятся будем. Праху. Да правителей наших будем славить да прославлять. Боже, царя храни! Боже, храни Вовку Путаного!…

    Что Иисус нам непокорный до правды ревностный, справедливости жаждущий? Что нам совесть чистая да искренность светлая? Не приучили нас по совести жить. Не можем искренно. Не можем по правде и справедливости. Потому что думать надо и бороться. Потому что людьми надо быть. Потому что холопом быть проще. Вот и ведут нас в никуда кремлёвские коррупционеры с попами православными алчными. Ибо в темноте – спасение наше холопское и сущность наша рогатая стадная. Ибо только церковь и даёт надежду головам холопьим, всё более их очумыживая-оглупляя. Надежду на царство божие небесное. Там успокоимся. Там возрадуемся. Там жить будем. Ибо не суждено нам здесь по-людски жить. Все живут. Только мы не живём. Мучаемся. Невежество и темнота – дом наш родной истинный. Ибо в невежестве – жить проще и спокойнее. Что грязь да развал, так это наше давнее, исконное, родное, русское. Привыкли и смирились, и без него уже и не получится. Терпеть будем. До конца. Гундяев говорит: «Христос терпел и нам велел». Так и мы. Пусть барины воруют да наживаются. Пусть правят нами бандиты да остолопы. Пусть всем стадом народным и всей Россией в пропасть стремительно рухнули. Не наше то дело – на улицы тысячами выходить, на площадях крик подымать. Кто мы? Холопство русское тупорылое бесправное. Участь наша – в стойле стоять да в церковь ходить. Церковь наша – православная. Туда пойдём. Толпами. Деревнями. Городами. Народом всем русским. Ибо православные мы. Свечки воск-парафин в лавках церковных православных купим да в храминах тёмных поставим. За царя-батюшку Вовку Путаного – президента нашего. Да нощьную хором споём потянем за здравие его. Да водой святой пусть нас поп толстобрюхий окропит от греха очистит. Да холопят наших пусть окрестит по 500 рублёв за штуку. Да дымом-ладаном одует нас, к тайне скрытой приобщит. Да и упросим Путаного царём навсегда. Ибо как без него, без царя? Да попа хитрого Кирилла про царство божие небесное слушать будем ушами своими от лжи обвисшими калом забитыми в трубочку барскими обещаниями закрученными. Да и отпустит нам грехи наши. Да и полегчает. А церквей-приходов не хватит, так мы в монастыря пойдём народом всем русским православным – на заводы-фабрики церковные да в цеха подземные монастырские. Что нам жизнь человеческая цивилизованная просвещённая, где бороться необходимо за правду и право человеческое, где свободу и истину утверждать надо. Уйдём от действительности, уйдём от реальности. Смиримся пред тупостью и тьмой. Придём в пустыря нелюдимые. По законам отцов древних жить будем. Забьёмся в монастыри-кельи-катакомбы. Рубища понатянем да рясы-колпаки монашеские. Кресты будем лудить-резать да свечки лить-отливать. Хоругви мастерить. Иконы малевать да цепочки серебрить. Да заполоним ими Россию всю нашу. Обвешаем все стены да углы. Ни одного не оставим, не пропустим. В темноте – спасение наше холопское и сущность наша рогатая стадная…

    Что нам Бог Небесный живой истинный, правду и справедливость от людей вопрошающий требующий? Холопы мы неспособные бестолковые до правды истины безразличные равнодушные. Нам проще на доске деревянной липовой бога намулевать. Нам сподручней из доски себе бога кумира сделать. Что нам Бог Небесный вечный всевышний? Мы деревянного себе бога сделаем. Икону вырежем намалюем. Дереву поклонимся, доску деревянную будем обцеловывать. Её будем просить да умолять. Пред ней плакаться будем. Да на крест деревянный сына божьего из глины вылепим да насадим. Да на стенку угол подвесим. Да темень кромешную свечечкой поповской осветим. Да водой святой обрызгаемся. Пред иконами деревянными бесовскими чудотворными колени народом всем русским православным склоним, пред крестами оловянными головы тёмные опустим, мощи мертвяков древних целовать будем. Возмолим, да восхвалим, да возрадуем Идолище российское православное великое землю всю нашу русскую заполонившее в тьму нас ведущее тянущее…

    Что нам Бог Небесный? Далече Он. Да и греха-тупости на нас столько, что и кувалдой-ломом не пробить, не проломать. Конченные мы. И мы, и дети наши. И поколения прошлые, и поколения нынешние, и поколения будущие. Ибо с какого боку нам, холопам-лапотникам рабам сирым, тот Бог истинный вечный, та правда, совесть да свобода? Что нам делать с правдой да свободой? Ибо ни головы у нас, ни разумения. Ни способности понять, ни способности утвердить. Ум у нас ограниченный, души у нас мелкие, стремления – низменные. Такова сущность наша холопская. Битые мы да калеченные в веках прошлых да нынешних. Всю правду да правдивых власть наша из нас повытравила да вытравливает, всю искренность да искренних поуничтожила и уничтожает. И смелых, и гордых, и сильных. Власть то наша – церковь да цари, коммунисты да чи-ке, сейчас – Вовка Путаный с медвежонком да попом Кириллом. Сирость одна убогая в веках закостеневшая забитая перепуганная и осталась и есть. На что мы способны? Да ни на что. Вот и проданы мы нашей же властью в нищету и убожество. Владыка всея Руси у нас один истинный. Идолище православное церковное одно у нас главное. Одно у нас евангелие – бред поповский. Царь у нас один вечный. Одна Конституция у нас – смирись да терпи. Один у нас закон – что барин скажет. Одна у нас мораль: не пойман – не вор да не украдёшь – не проживёшь. Одна у нас мудрость народная – от работы кони дохнут да наглость – второе счастье. Одна у нас свобода – на хомут прочный кованный на плечи наши опущенные стёртые намозоленные. Ибо безголовая мы нация да тупоумая. Холопы-дегенераты одни остались да молчуны…
     
  7. antihrist

    antihrist Well-Known Member

    Наверно единственное, чем Украина может гордиться, так это профессиональными пропагандистами. Здесь это превращено в настоящую науку.
     
  8. White Snake

    White Snake Дуже важлива персона

    в стране моксель?
     
  9. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Well-Known Member

    В здании галереи "Триумф", расположенной в центре Москвы, на Новокузнецкой улице, в ночь на субботу, 12 февраля, прошел обыск.

    Пишет руководитель галереи Емельян Захаров:
    мне позвонил с работы водитель, которого не пустили во двор офиса, и сказал, что у меня обыск, который ведет отдел ФСБ. Я прилетел туда. Внутрь меня вообще не пустили. Я долго стучался. Наконец, ко мне вышел полковник ФСБ Сергей Степанов и сказал: мы проводим у вас обыск. Я спросил: «Что вы ищете? Вы скажите, я Вам сам скажу, где что лежит. Мне скрывать нечего». На что он мне сказал: «Когда найдем, тогда узнаете. Дайте ключи от сейфа». Я сказал им, где они лежат, но пока они искали ключи, они на сейфе сбили замок и сейф распилили. А там лежали деньги моего друга, который продал квартиру на днях. И я не знаю, что теперь будет с этими деньгами.
    Я волнуюсь, в офисе очень много произведений искусства. У меня находятся ценные картины — Рубенс, Пикассо, роскошная живопись Серебряковой и картины современных художников. Я очень надеюсь, что это не погибнет. Но пока я только видел, как они в старинном особняке, где все деревянное, пилили сейф, от которого летели искры и шел дым. При том, что я им сказал, где лежат ключи.

    Мой жизненный опыт показывает, что ни один ни фсбшник, ни милиционер не работает в пятницу ночью, если им не дали много денег. И вот вопрос, почему обыск проводится в пятницу ночью? Да потому что это гарантия, что никто никому не пожалуется, никто никому не позвонит — впереди ведь выходные.
    При этом фсбшники даже не дали охране меня предупредить, и если бы не этот водитель, я до завтрашнего утра так ничего б и не узнал. А может, и до воскресенья... Так может быть, они хотят что-то подбросить мне? Чего уж там — проще простого. Я с улицы вижу, как стоят в одном оконном проеме двое понятых, а остальные люди бегают по всем комнатам — очевидно, что понятые не могут видеть всего, что происходит. Значит там сейчас у меня будут пропадать вещи или появляться какие-то вещи. Может быть, они хотят меня ограбить... Ведь такое тоже возможно. Они же могли прийти днем, в рабочее время, но не сделали этого.

    Это чистый произвол в классической его форме. Мне не предъявили ордер на обыск — говорят, охране уже все показали.

    http://www.snob.ru/profile/blog/5152/31350
     
  10. GR_

    GR_ Дуже важлива персона

  11. Оникс

    Оникс Well-Known Member

    :rolleyes:
     
  12. Тівєр

    Тівєр кошовий товмач

    ПОСЛЕДНЕЕ ОРУЖИЕ ИМПЕРИИ
    Feb. 8th, 2011

    В Грузии из основной школьной программы для учеников младших классов изымают русский язык. Начиная с 1 сентября 2011 года первоклассникам в обязательном порядке будут преподавать английский язык. Любой другой язык школьники смогут изучать после 7 класса.
    Отсель

    В информационной войне России против Грузии.
    Применялось все.
    Подлоги.
    Выдумки.
    Фальсификация.
    Дезинформация.
    Откровенное вранье.
    Изысканное вранье.
    Подтасовка фактов.

    И про летчика Рустели уже писали.
    И про "три тысячи убитых юго-осетин".
    И про перекрашенные самолеты.
    И про то, как грузины сами себя бомбят.
    И про отравленное вино.

    Теперь взялись за русский язык.
    Это чтобы крестьянин Тульской губернии.
    Сжав в ненависти дедовский колун.
    Пошел на юг.
    Защищать, "мать вашу перемать", русскую речь.

    Про песни на русском промашка вышла.
    И еще немного и грузины бы с хохотом и вприсядку.
    Пошли бы к оккупантам демонстрировать.
    Свою любовь к "Барыне" и матерным частушкам.

    Но дети - святое.
    Это как это так.
    Чтобы грузинские дети в первом классе про дядю Степу не знали.
    И не читали книжки про дядю Путина и его братика дядю Диму.
    Про любовь с солнцу.
    "Которое встает с севера".
    Про "широку страну".
    Где так много [STRIKE]нацистов и фашистов[/STRIKE] рек и полей.
    Чтобы каждый племянник Валико не спрашивал.
    "Валико, ра арис тятя?"
    А мог бы продекламировать с гордостью.
    На чистейшем русском языке.

    Происходящее уже не просто не смешно.
    Страшно.
    Это же лет так через пять вылечить будет невозможно.
    Как мозги россиянам загадят...

    А дураками, как, видимо, считают в Кремле.
    Управлять легче.
    О. Панфилов
     
  13. antihrist

    antihrist Well-Known Member

    Ну вроде ж неглупые люди...
    Что же вас заставляет постить подобную ахинею? Вроде уже 20 лет как независимое государство.
    Желание почувствовать превосходство над тупыми "московитами"?
    Или зарплату за это получаете? Не понимаю... А может это вам мозги загаживают?
     
  14. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    Та власне ви і змушуєте. А ще змушує ваш головний поп В.Гундяєв,якому наче помазано в Україні, але йому начхати на те що він тут не дуже шанований та доставляє цілу уйму неудобств громадянам, і взагалі зі своїм "московським міром" і шлей фом всіляких пакощів і злочинів за ним вносить той самий розбрат між мешканцями України. Але чемпіон звичайно ж путін. Ось що і хто змушує.

    Ні. Бажання показати "товар обличчам". тоб то "хто є хто". А вже хто і як себе відчуватиме в порівнянні з московитами - то справа кожного.

    Це лише маленька частка того що Ви не понімаєтє. Ви багато чого не розумієте і мабуть ніколи так і не зрозумієте.

    Табачник намагається. але навряд чи у нього щось вийде.
     
  15. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    А він все "скучає" по нас.
    А чого тільки проти Грузії? Всьому світові "лапшу вішали" та приховували правду наподобі цієї:

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ МОСКОВИТА
    Одна из наиглавнейших московских придумок – это происхождение московского народа, поскольку происхождение значительно влияет на духовность народа. А духовность является решающим фактором, поскольку «Дух животворит», то есть творит жизнь, в том числе и материальную.
    Прапрапредки нынешних московитов – угро-финны прибыли на территорию нынешней Московии в незапамятные времена предыстории. Летописец XI в. упоминает о московских племенах чудь, ливь, водь, чухна, весь, Пермь, мурома, мордва, мокша, мещера, черемисы, югра, печора, карель, зирянь, эрзя, самоядь. Это были дикари: не имели никаких законов, обычной морали, жили в землянках, ели сырое мясо и сырую рыбу, не знали земледелия. В то же самое время (XI в.), по свидетельствам чужеземцев, Киев был культурнее и богаче Парижа и Лондона. Праукраина имела оживлённые торговые и культурные связи со всем цивилизованным миром – Грецией, Малой Азией, Индией за тысячу лет до Рождества Христова. В северной Московии носили ещё и в XX в. кожаную одежду дикарского покроя (один кусок с дырой посредине), который носили человекообезьяны 6 тыс. лет назад. Московский археолог А.Спицын пишет, что славянских могил до X в. не найдено нигде в Московии. Московский историк М.Покровский утверждает: « В жилах московского народа течёт по крайней мере 80% финно-татарской крови». На запад от угро-финнов жили предки нынешних белорусов и литовцев. На сопредельных землях они смешивались с угро-финнами и растворились без следа в финно-угорском море.
    Географические названия самые долговечные. На сегодняшней карте Московии большинство географических названий (особенно рек и озёр) финские. Даже само название столицы финское. «Москва» в финском языке означает «мутная вода».
    Угро-финнов в XI в. взял по свою руку украинский князь Святослав Великий и сделал их земли (нынешнюю Московию) колонией (осадой) украинской державы. Правили ею присланные из Киева воеводы с войском и государственными чиновниками. Киевский митрополит присылал сюда миссионеров обращать предков нынешних московитов в христианскую веру и строить церкви и монастыри. Многих из тех украинских миссионеров московиты поубивали. Киевские миссионеры выучивали прамосковитов – угро-финнов на священников. Киевские воеводы назначали вождей угро-финских племён на правительственные должности. Так постепенно начала цивилизоваться верхушка московского народа. Предки же киевских цивилизаторов вступали в брак с этими несколько цивилизованными угро-финнами. Их дети разговаривали на староукраинском языке, замусоренном угро-финскими словами (R.Meckelen “Die Finnisch-Ugrichen tltmtnts in Ryssischen”, J.Kalma “Die Ostseefinnischen Lehnwurter in Ryssischen”) Большинство народа оставалось финно-угорским. Даже в XIX в. Всего лишь за 80 км от Москвы были сёла, где люди не знали московского языка. В восточной части Московии были целые уезды таких сёл (В.Даль).
    Ни в письменных памятках, ни в устных преданиях московского народа нет никаких упоминаний о борьбе славян с аборигенами. Нынешние финские и славянские географические названия не сосредоточены в определённых регионах, а перемешаны по всему пространству от Оки до Белого моря. Это свидетельствует о том, что славяне-осадники не наступали большоё массой, а проходили маленькими группами всё пространство и мирно смешивались с аборигенами угро-финнами. Возникла тройная смесь: 1) религиозная, ставшая основой нынешнего набожного мировоззрения московита; 2) расовая – нынешний антропологический московит; 3) общественная – начало земледельческого состояния (В.Ключевский. «Курс русской истории»).
    Украинская держава IX-XIII вв. была одной из держав Европы. Править ею из Киева было нелегко, и потому украинские князья поделили её на уделы, назначая своих сыновей править там под своим верховенством. Так Юрий Долгорукий княжил на Суздальщине. Там родился (от половчанки) и вырос его сын Андрей. Украинская держава была тогда очень ослаблена бесконечными войнами с азиатскими ордами. Используя эту слабость, Андрей Боголюбский напал в 1169 г. На Киев, сжёг весь город, погубил его жителей, ограбил церкви. После этого он основал свою столицу в новом городе Владимир на р. Клязьма. Московский историк В.Ключевский считает 1169 годом рождения Московской державы. Все московские историки не упоминают уничтожение Киева А.Боголюбским, а утверждают, что Киев разрушили татары. А татары рушили Киев в 1240 г., т.е. через 70 лет после Андрея Боголюбского. Потому-то киевский летописец и написал: «Суздальцы так сильно разрушили Киев, что татары уже не имели что разрушать».
    В 1237 г. Московию завоевала татарская орда Батыя. Московские князья стали подданными Батыя, он поставил по всей Московии свои гарнизоны. Татары были такими же азиатами, что и угро-финны, и эта их сродность способствовала слиянию двух народов в один – московский. Московский историк В.Ключевский утверждает: « Московские князья и не думали о борьбе с татарами, понимая, что покорностью и деньгами они достигнут больше, нежели борьбой. В отличие от украинских князей, московские князья сразу признали без предостережений власть хана и установили дружеские и даже кровные связи с татарами. Сам великий князь Михаил Тверской женился на татарке, а за ним женились на татарках все остальные московские князья». За князьями массово вступали в браки оба народа. Татаризация (скорее, слияние) было тотальным. С упадком власти Орды татары массово переходили в христианскую веру, и так из этой угро-финно-татарской смеси появился нынешний московский народ. Народ собственно азиатский, что и подтверждает анализ их крови. Азиатские народы имеют группу крови «В», а индоевропейские – группу «А». Московиты имеют «В», а украинцы – «А». Московитам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам – европеоидной.
    Сейчас в Московии большинство фамилий простого люда финского и татарского происхождения. Среди аристократии и дворянства таких сотни тысяч. Так, царь Борис Годунов был татарин. Татарами были князья Хованский, Юсупов, Урусов, Салтыков, Ордин-Нащёкин, Мансуров, Сумбатов и др. Татарами были дворяне Архвалуков, Алимонов, Аракчеев, Аксаков Ахматов, Арбатов, Асланбеков, Баскаков, Бурдюков, Бахметьев, Бурнаков, Барабанов, Беклемишев, Базаров, Бакчеев, Барханов, Балахонов, Берендеев, Бакунин и др. Московиты, переселившиеся в Сибирь к тамошним азиатам (якуты, камчадалы и др.) очень быстро перенимали не только язык тех народов, но и их обычаи, даже веру (идолопоклонство), забывая свой (московский) язык и веру. Но те московиты, которые селились в Украине или в Польше, не перенимали украинские или польские обычаи или язык. Такова сила расовой сродности...
    Московиты считали всех не-московитов, даже православных украинцев, еретиками и грешниками. Часто не пускали не-московитов-христиан (даже православных) в церковь. Татары были не христианами, а магометанами и язычниками. Но московиты не считали грехом брак московитов-христиан с татарами-магометанами. Более того, Московская церковь молилась за татарских ханов. Московский митрополит Феогност проклинал и отлучал от церкви тех, кто не выказывал абсолютной покорности хану Золотой Орды (В.Ключевский). Московский писатель Ф.Достоевский свидетельствует: «Мы, московиты в Европе – гости, а в Азии ми дома». Азиатский обычай продавать девушек просуществовал в Московии до XX в. В форме т.н. «кладки», т.е. обусловленной суммы денег, которую платили родители юноши родителям девушки (Ф.Вовк, «Студії з української етнографії та антропології»).
    «…Не извне, а изнутри татарская духовность завладела душой московита. Это духовное завоевание длилось одновременно с политическим упадком Золотой Орды. В XV в. тысячи крещённых и некрещённых татар шли на службу к московскому князю, вливаясь в ряды будущего дворянства. Двухсотлетнее татарское господство не уничтожило свободы в Московии. Свобода в Московии погибла собственно после освобождения из-под татарской власти» (Г.Федотов, «Новый град»). Данное высказывание московского патриота-учёного выглядит странным, но оно вполне истинно. Украинцы привыкли считать татар дикарями, грабителями, они же столетиями опустошали Украину, брали ясырь и др. Но дикарями – на то время – они не были, а были военными добычниками, что в те времена считалось в Европе законным занятием.
     
  16. Прокіп

    Прокіп Well-Known Member

    Татары пришли из Азии, где они жили рядом с высококультурным Китаем. От Китая татары получили много знаний и культурных обычаев. При татарских (монгольских) ханах всегда были китайские учёные, советники и руководители. Арабские историки ставят татарскую государственную организацию не ниже римской. Чужеземные торговцы безопасно передвигались со своим ценным товаром по всей татарской державе. В Московии было небезопасно путешествовать даже в XVII в. Столица татарской Орды – Сарай – был культурным городом с брусчатыми улицами, водостоками, с искусно возведённым дворцом. Что касается военного мастерства, татары были не хуже римлян.
    Татары были значительно культурнее прамосковитов-угро-финнов. Это признают и московские историки от Н.Карамзина (1766-1826) до М.Покровского (1868-1932). Все они пишут, что московская держава обязана своим происхождением татарам. В.Ключевский (1841-1911) пишет, что в XVI-XVIII вв. 57% московской правящей верхушки были татарского происхождения, а идею Чингисхана захватить весь мир дала Московии её аристократия татарского происхождения. Первый российский историк Н.Карамзин был татарского происхождения. Сила татарского влияния в повседневной жизни видна по одному тому факту, что московиты молились в церкви в шапках на голове аж до 1651 г
    В составе татарской державы Московия была наполовину самостоятельной (автономной) и потому называлась «Русский Улус». В татарском войске и в правительстве было служило много московитов, а московском правительстве и в армии – татар. В г.Сарай постоянно жило много московских торговцев и даже московский епископ. То же самое и в московских городах было полно татарских торговцев, вельмож, ремесленников. Совершенно естественно они вступали в брак с местными жителями и, после падения Золотой Орды, остались там, где жили. Такое мирное слияние двух народов московские историки называют «татарским игом» и пишут, что московиты вооружённой борьбой сбросили это иго. Это обычное московское измышление. Вооружённая борьба была лишь участием в борьбе отдельных ханов за власть. Как правило, московиты всегда были на стороне того, кто имел больше шансов на победу. Когда Золотая Орда распалась, никаких изменений в Московии не произошло. Все – и татары, и московиты – остались на своих местах, на старых должностях. Только вместо хана наивысшим правителем стал царь. Московский историк Н.Трубецкой свидетельствует: «Не отделением от Золотой Орды, не сбрасыванием татарского якобы «ига», но совершенно наоборот – унаследованием всего идейного наследия татар стала Московия большой силой». Расовая сродность татар с предками московитов не только облегчила и ускорила татаризацию, которая проникла во все сферы материальной и духовной жизни Московии. Татарская кровь дала лесному угро-финскому народу большой степной размах кочевника, а также ничем не ограниченный фанатизм. Эти противоречивые особенности: трусливость и размах проявляются в современном московите. Он стихийно движется ордой задирать, грабить соседние народы, но вне орды он воистину трус. Это заметно во всей истории Московии до сегодняшнего дня.
    Позднее примешалась к московской правящей верхушке (только к ней) небольшая толика европейской (немецкой и украинской) крови, но она растворилась в море азиатской крови. В конце концов «азиатская» эпоха Московии длилась вдвое дольше, чем «европейская» (1709-1917 гг.) Азиатский тип московита оказался чрезвычайно стойким. С XVIII в. несколько изменились формы, да и то лишь в верхних эшелонах власти, но содержание всей жизни Московии (материальной и духовной) осталось после всех столетий и ныне азиатским. В XIX в. московская интеллигенция вроде бы сбросила татарский «кафтан» и облачилась в европейский фрак. Этот карикатурный «истинно русский европеец» господствует и доныне, хот и сами московиты признаются: «Мы, московиты, и не восточный, и не западный народ; мы – какое-то недоразумение» (В.Розанов, «Апокалипсис наших дней»).
    Антропологи подразделяют народы по происхождению на три культурные группы: земледельческую, скотоводческую, охотничью. Духовность народов этих культур заметно отличается. Украинцы – народ очень древней земледельческой культуры. Московиты – народ молодой охотничьей культуры. Эти две культуры противостоят друг другу, и это их противостояние появилось тысячи лет назад и выявляется во всех – без исключения – сферах материальной и духовной жизни этих народов. И собственно оно – это противостояние – определяло, определяет и будет определять все отношения между ними сквозь всю историю по сегодняшний день.
     
  17. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

  18. ГРАНД

    ГРАНД Дуже важлива персона

    ЧЕКИСТСКИЙ МАРАЗМ. Вице-премьер России С. Иванов оказался шизофреником.

    16 февраля 2011 г., 20:33

    Вице-премьер России Сергей Иванов, поделился 15 февраля с сооотечественниками на московской выставке «Технологии госбезопасности» своим мнением об Интернете. Он указал:

    «Интернет является одним из главных инструментов в планировании и подготовке противоправных деяний различных террористических и антиобщественных групп».

    В 2007 году тот же самый Иванов заявил, что к 2015 году каждый населенный пункт в России должен быть обеспечен доступом в Интернет.

    По свидетельству врачей-психиатров, высказывания пациентом диаметрально противоречивых мыслей является одним из главных признаков тяжелой душевной болезни шизофрении.
     
  19. andrzej

    andrzej Дуже важлива персона

    Сергей Алексашенко, 1-й зампред ЦБ в 1995-98 гг. / Сказал правду? Или оговорился?

    18.02.2011 16:17





    Хотя формат и круг участников Красноярского форума в этом году сильно поменялся, всё-таки, видимо, в сибирском воздухе есть какой-то вирус свободы.
    Не зря раньше говорили, что «дальше Сибири не сошлют». Вот и выступивший на форуме министр финансов Кудрин позволил себе ТАКОЕ!

    Россия должна провести честные выборы, чтобы обеспечить реализацию экономических реформ.
    Такое мнение высказал на форуме в Красноярске министр финансов Алексей Кудрин, добавив, что только это сможет предотвратить политическую и экономическую стагнацию в стране.

    По его словам, Россия уже пострадала от слабого руководства, отсутствия верховенства закона и слишком сильной зависимости экономики от нефтегазовой выручки.
    Поэтому парламентские выборы-2011 и президентские выборы-2012 «должны быть максимально честными и справедливыми», подчеркнул министр.

    «Только честные выборы дадут власти мандат доверия, что в свою очередь позволит нам проводить экономические реформы. Без политического доверия населения нам эти реформы не провести».

    Что ни слово, то в дрожь бросает.
    Посмотрите:

    1) Россия должна провести честные выборы – означает ли это, что предыдущие выборы были нечестными?
    Или у министра финансов есть основания считать, что грядущие выборы будут нечестными? Но это означает, что он знает либо о совершенном, либо о готовящемся преступлении. А как честный гражданин он, несомненно, уже написал заявление в Генеральную прокуратуру, которая, очевидно, проводит расследование. А, может, уже и уголовное дело возбудило?

    2) Необходимо, чтобы в выборах приняли участие все самые крупные политические силы страны – а вот и ответ на предыдущий вопрос.
    В выборах должны принять участие не все, а только самые крупные. Интересно, а кто будет решать, сколько будет этих «самых», допущенных?

    3) Россия уже пострадала от слабого руководства – ну, про слабого нынешнего Президента не говорит только ленивый.
    А премьер тоже слабый? А предыдущий Президент? А министр финансов, который проморгал кризис корпоративного внешнего долга и довел до плачевного состояния банк ВТБ, которому из бюджета достались сотни миллиардов рублей, и в котором он является Председателем Наблюдательного совета?

    4) Россия уже пострадала от… отсутствия верховенства закона – а вот Председатель Высшего арбитражного суда, Антон Иванов, считает, что возросшая в последние годы корупциогенность судов целиков лежит на совести Минфина, политика которого привела к резкому снижению реального уровня зарплат судей после 2005 года.

    5) Только честные выборы дадут власти мандат доверия – получается, что сейчас у власти мандата доверия нет.
    Интересно, а тандем так же думает?

    6) Без политического доверия населения нам эти реформы не провести – это ключевой пассаж.
    Так может говорить только человек, который знает, что впереди – непопулярные реформы. Реформы, которые приведут к тому, что граждане страны будут больше платить государству (через повышение налогов или повышение пенсионного возраста), а получать от него будут меньше (платное образование и медицина, тот же самый пенсионный возраст).

    Как вы думаете, журналисты виноваты?
    Или я неправильно истолковал? Или у министра такой конфликт интересов в голове, что непонятно, как он его выносит?
     
  20. Седьмой

    Седьмой Well-Known Member

    Вот смотрю на вас и удивляюсь. Как вы гадить умудряетесь на общее прошлое? Хотя кому то оно возможно чужое. Так ведь об этом надо сразу заявлять. Мол это не наше, а на ваше у меня свое видение.
     
Thread Status:
Not open for further replies.
а де твій аватар? :)