Поговорим о России.

Discussion in 'Міжнародна політика' started by kertis, Jan 15, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Прокіп

Прокіп Well-Known Member

А як же з наступною статтею Конституції?
    Статья 32
    1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Чи ця стаття не вписується в діючі "понятия"?

2. Маджентис

Маджентис Главный Бухгалтер

Ну я не специалист по банковским операциям. Если память не изменяет, раньше три дня давал Центробанк на осуществление платежей по всей России.
    Многое от банка зависит. У нас клиент есть, он из Волгограда платит, доходят день в день.

3. GR_

GR_ Дуже важлива персона

Понятно, за 10 лет ничего не изменилось. :))
    НБУ тоже дает 3 дня, но платеж идет независимо от расстояния в среднем 2 часа, а данная норма предусмотрена скорее для нештатных ситуаций- после этого идет пеня и неустойки.

4. ГРАНД

ГРАНД Дуже важлива персона

Таиландское ТВ:
    Бут причастен к терактам 11 сентября

Седьмой национальный телеканал Таиланда продемонстрировал сюжет, в котором утверждается, что ожидающий экстрадиции в США российский предприниматель Виктор Бут причастен к терактам 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. "Виктор Бут, секретный агент КГБ и спецназовец, служивший переводчиком в советских ВВС, после распада Советского Союза занялся темным бизнесом. Он продавал оружие в гигантских количествах в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Его никогда не интересовало, за что воюют в той или иной стране, он продавал вооружения обеим сторонам любого военного конфликта и беспокоился только об увеличении своей прибыли. Бут вооружал террористов по всему миру. Американские спецслужбы располагают доказательствами его причастности к терактам 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке", - говорится в сюжете...
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

5. andrzej

andrzej Дуже важлива персона