Оффтопи Салуну

Discussion in 'UA-RU' started by Читатель_Обкома, Mar 18, 2008.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Blaberus

Blaberus Неполіткоректний інсектоід

Некоторые меня называют и покруче, сотрясаясь от бессильной злобы. Не Вы первый, не Вы последний.

А при чем здесь коверкание? Где мне, штатскому, в погонах разбираться. Не всем же быть военными, красивыми и здоровенными. Некоторые могут штатскими мелкими и некрасивыми.
    На счет моей сексуальной ориентации вынужден Вас огорчить: я исключительно гетеросексуален. Я понимаю, что Платон писал о том, что "непобедимое войско должно состоять из воинов, влюбленных друг в друга", но я не военный. Поэтому оставляю на Вашу долю это загадочное удовольствие.

• Подобається Подобається x 4
  2. UDALA

UDALA Well-Known Member

Зачем лишний раз переспрашивать?
    Одно только "НЕ СЛИШНА РУСКАГА ЯЗИКА"- ни о чем Вам не говорит?:)))

• Подобається Подобається x 1
  3. artobstrel

artobstrel Дуже важлива персона

и как ? нравится?
    что ж у вас за интересы такие у людей злобу вызывать? тоже нравится ?

так спросите - скажут, у нас тут пристойне товариство (было) военных много ....

так а в чем же исключительность ???? кабы просто - то понятно, но тут "исключительно" ... то есть все таки исключения есть ? :)

какое романтическое иносказание - пи...растии, это наверно и было исключение : ))

4. VasMT

VasMT Дуже важлива персона

Угу... А бандера - то прапор...
    Понабирають по об"яві... Елементарних речей не знає, а межи люди пхається...

5. Romko

Romko Дуже важлива персона

Хм...
    Джугашвілі мав паганяло - сталін.
    А Шикльгруббер змавпував вчителя і взяв собі паганяло - гітлєр.
    А Бандера - таки прізвище...

6. VasMT

Бандера - прізвище, а баба і попель

7. UDALA

UDALA Well-Known Member

Да , здесь конечно обучение панни фарион не прошло даром...:haha:

8. серега-очкарик

серега-очкарик миється в бані

"ребята из администрации" в подобных случаях отвечают,что это "неактуальна тема"