НОВОСТИ.

Discussion in 'Міжнародна політика' started by Stix, Jun 16, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Тівєр

Тівєр кошовий товмач

- Что Вы! Живите, себе сколько получится...

- Не знаю, а может и не стоит... Мы только про фотки Янека в церквах знаем... А что они там делают и делают ли? Может Хайтауэр нам новости расскажет, вроде поближе будет к Донецку, вроде... а може и Оникс чего нам расскажет, хотя женщины еще дальше от футбола, чем я...;)
    - Легко сказать... Вот я, бросал 3 года...:)
    - Нет! Я не любитель футбола... Я вообще не люблю игры, кроме логических... Азарт - сокращает жизнь и убивает душу, имхо!

2. Тівєр

Тівєр кошовий товмач

- Ага, если Одессу прокатили, то я должен требовать отмены Евро по всей Украине... Ну и "дружбан"...:rolleyes:

3. Вергунка

Вергунка Well-Known Member

Президент Польши: Ильхам Алиев сказал, что газовое соглашение с Россией лишь "символическое"

"Соглашение о закупке Россией азербайджанского газа носит символический характер. Об этом заявил президент Польши Лех Качиньски по итогам беседы в Баку со своим азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым. По его словам, такое количество газа (около 0,5 млрд), ставшее предметом соглашения России и Азербайджана - "это ровным счетом ничего". Для сравнения он сказал, что Польша потребляет 16 млрд кубометров газа ежегодно, а Украина, аж 70 млрд. "Сравните 16 млрд и 456 млн. Это символическое соглашение. Подробно мне об этом в беседе тет-а-тет пояснил президент Алиев", - заявил он. Комментируя же возможность перекачки каспийской нефти в Польшу, Качиньски отметил, что для этого потребуется несколько лет. "Диверсификация это не лозунг, за которым ничего нет", - отметил он, передает TVN24.