- Не спалося, – а ніч, як море... ... Верчуся, світу дожидаю, А за дверима про своє Солдатськеє нежитіє Два часовії розмовляють ... ), а вогонь гасне, - ... з темноти почувся задумливий голос й тихе подзвонювання браслетів, виринула темно-фіолетова тінь, що пахнула модриною, обережно підклала у ватру чорних дров родини алнус інкана - не просто так, а бо з них виходили найкращі вуглики для малювання кораблів, гнізд, риб і всяких інших прегарних священних символів, значення яких плем"я не сміло питати ввіду ужасающого трепету і важкого бубена, яким запросто можна було дістати по голові за неполіткоректність.
Господа, вынужден откланяться до вечера - выезжаю по делам дольним, не забывая о горнем. И... спасибо вам
Следует поработать над своей же душой, очаровательнейшая Ester.:rose: Это - не сложно, нужно лишь определить приоритеты в путешествии по горным дорожкам жизни и не сворачивать, проявляя чудеса целеустремленности...
тем кто любит читать Если мы делали этический выбор, то исходя не столько из окружающей действительности, сколько из моральных критериев, почерпнутых в художественной литературе. Мы были ненасытными читателями и впадали в зависимость от прочитанного. Книги, возможно благодаря их свойству формальной завершенности, приобретали над нами абсолютную власть. Диккенс был реальней Сталина и Берии. Романы больше всего остального влияли на наше поведение и разговоры, а разговоры наши на девять десятых были разговорами о романах. Это превращалось в порочный круг, но мы не стремились из него вырваться. По своей этике это поколение оказалось одним из самых книжных в истории России -- и слава Богу. Приятельство могло кончиться из-за того, что кто-то предпочел Хемингуэя Фолкнеру; для нас Центральным Комитетом была иерархия в литературном пантеоне. Начиналось это как накопление знаний, но превратилось в самое важное занятие, ради которого можно пожертвовать всем. Книги стали первой и единственной реальностью, сама же реальность представлялась бардаком или абракадаброй. При сравнении с другими, мы явно вели вымышленную или выморочную жизнь. Но если подумать, существование, игнорирующее нормы, провозглашенные в литературе, второсортно и не стоит трудов. Так мы думали, и я думаю, мы были правы. Инстинкты склоняли нас к чтению, а не к действию. Неудивительно, что реальная наша жизнь шла через пень-колоду. Даже те из нас, кто сумел продраться через дебри "высшего образования", с неизбежным поддакиванием и подпеванием системе, в конце концов, не вынеся навеянных литературой угрызений, выбывали из игры. Мы становились чернорабочими -- на физических или издательских работах,-- занимались чем-то не требующим умственных усилий: высекали надписи на могильных плитах, изготовляли синьки, переводили технические тексты, проявляли рентгеновские снимки, работали счетоводами и переплетчиками. Время от времени мы появлялись на пороге приятельской квартиры, с бутылкой в одной руке, закуской, или конфетами, или цветами в другой, и просиживали вечер, разговаривая, сплетничая, жалуясь на идиотизм высокого начальства и гадая, кто из нас скорее умрет. Бродский
как часто мне снятся сны с такими лестницами, но ничего живу и даже оптимизирую [OFFTOP]от слова оптимизм[/OFFTOP]потихоньку)))
А иногда мне кажется, что я живу в этом мире только из любопытства... какого маразма я еще не видел. Лучшее осталось там, где закончились мечты... и надежда все чаще впадает в амнезию... ) Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь))
даже на лестнице всегда есть площадочка для отдыха на предмет поразмышлять о достигнутом с приятностью если все время бежать вверх задохнешься устанешь и надежда добежать поблекнет ...отдохнуть надо маленько правда я почти как Блэк Кэт?
гы..я всегда так себя чувствую,когда заскакиваю в стремительно закрывающиеся двери вагона метро..заскочила не успев испугаться а потом первая мысль а оно мени надо?? рисковать здоровьем? через две минуты же приедет следующий поезд...глупо! но почему то заскакиваю))))