Справжнє обличчя Росії

Тема у розділі 'UA-RU', створена користувачем Solomija, 16 січ 2007.

Статус теми:
Закрита.
  1. KLIBERN

KLIBERN Status Quo

И чего только не скажут про семитов антисемиты...

• Подобається Подобається x 1
  2. Svjato

Svjato Well-Known Member

Ну, якщо вже так, то як кажуть одесити - Не дождётесь...

3. borkhes

borkhes Дуже важлива персона

Если вы волею судьбы специалист по говну, то не надо остальных туда записывать. Мне это безинтересно.

з.ы. На ромковских демотиваторах про агитацию фотографии ведущих НТВ, которые уехали из России работать в свободную Украину... просто забавно видеть их фото на демотиваторе))))

4. Boris_Kiev

Boris_Kiev Дуже важлива персона

А якщо чорні євреї захочуть записатися "русскімі"? Напишуть в паспорті - "русскій негр"?

5. KLIBERN

KLIBERN Status Quo

Афророссиянин.

Я специалист по говнюкам...

6. borkhes

О как! Рад за вас! Лично я "в сортах говна не разбираюсь" (с) так что беседу не поддержу.

7. KLIBERN

KLIBERN Status Quo

Причём до такой же степени, что даже с Христом перепутали...

8. Boris_Kiev

• Подобається Подобається x 4
  9. Игорь

Игорь Well-Known Member

Не надо вешать ярлыки, ничего против семитов я не имею, но не люблю сионистов. Кстати, если помните по сионизму было осуждающее решение ООН ( семидесятые? ). Его признали ( насколько помню) чем-то вроде фашизма. Надо просто не заниматься очернением истории других народов. Народы появляются, исчезают, кровь мешается, но не все остаются в истории. Кстати по поводу вырождения связанного со смешением кровей есть хорошая русская поговорка: " Твой дед был казак, отец сын казачий , а ты - .... собачий". Так что процесс идёт и Габино ещё в середине 19 века говорил об этом с грустью.
    А я всегда думал, что Роман берёт свои фото с выставки пациентов какой - либо психбольницы во Львове. Мне этих людей было жалко. Несчастные, хорошие люди.