Проблемы с авариями на российской железной дороге и ограничения по эксплуатации вагонов заставили их производителей консолидировать лоббистские ресурсы. Более 20 заводов России, Белоруссии и Казахстана во главе с "Уралвагонзаводом" решили создать саморегулируемую организацию (СРО). За бортом объединения остались украинские заводы, на долю которых приходится до 40% новых вагонов в СНГ. На рынке ожидают, что СРО будет заточена на максимальное ограничение поставок украинских вагонов в Россию, чего уже давно добивается "Уралвагонзавод". http://www.kommersant.ua/doc/1948199 Железнодорожные войска идут на помощь трубопроводным:p Онищенко завтра на проверку украинских сыроделов высылает спецбригаду НКВД
На хрена Украине залэжнисть от российского рынка? Крокуйте нэзалэжно до европы и надкушуйтэ европейский рынок.