Магазини Києва

Тема у розділі 'Київський форум', створена користувачем ostrov_Vikka, 12 вер 2011.

  1. ostrov_Vikka

    ostrov_Vikka New Member

    Меня тревожит вопрос обслуживания в магазинах.
    Очень много продавцом относятся к покупателям как к людям, которые зашли в их дом и мешают заниматься своими делами.
    Мне сразу хочется покинуть этот магазин и больше никогда в жизни туда не заходить.
    Поэтому я начала ходить в магазины где есть возможность самообслуживания.
    Плато, супермакет обуви, там стоят коробки со всеми размерами, захотел померял 38, не подошол сам поменял на 39.
    Зато тебе никого не нужно просить, ведь продавцы очень манерные.
     
  2. bars

    bars Well-Known Member

    Это правильно!:good:
    А Вы покажите им свой кошелёк. Тогда или бросятся облизывать, или сразу выгонят...;)
    :rose:
     
  3. Nevermind

    Nevermind Просто персона

    Я один раз так простояла в Плато, ждала хоть какого-то продавца... Ушла не солоно хлебавши... А оно вон как... Оказывается, надо было самой по коробкам рыскать в поисках размера :))
     
  4. Антон РАКИТИН

    Антон РАКИТИН Well-Known Member

    С удивлением прочитал негативные отзывы об уровне обслуживания в киевских магазинах:

    лично я во время 10-дневного пребывания в Киеве был просто поражён спокойной, очень непринуждённой доброжелательностью(без назойливого коммерческого усердия) и вежливым вниманием продавщиц в тех 7-8 магазинах, в которых побывал за время нахождения в городе.

    Обслуживание в ресторанах и кафе на исключительно высоком уровне.
     
  5. haylena

    haylena New Member

    В больших магазинах ( не прод. конечно)где больше 5 консультантов обычно очень милые люди работают всегда подскажут и принесут нужный размер. А вот в магазинчиках , где 1-2 продавца, часто чувствуется "расслабон" лень и недовольство что ты зашел, еще и померил, еще и другой размер подать -это просто "перетруд"))))
     
  6. MarcoPolo

    MarcoPolo New Member

    Чего только брокард стоит, там, что кассиры стоят с кислой миной а консультантов просто нету...бегают что-то переставляют а к клиентам не подойдут еще и убегают)))
     
  7. Mortemer

    Mortemer миється в бані

    Я вот по этому покупаю все кроме еды в интернет магазинах. но обслуживание норм, но бывает и не очень как говориться в семье не баз урода , может грубо но бывает что заходишь в магазин а тебе уже не навидят
     
  8. GarnaGanna

    GarnaGanna миється в бані

    Я зазвичай купляю речі у магазинах "середнього класу", не у дорогих бутіках, але й не у секонд-хенді. Мені, якщо чесно, краще самій походити повибирати речі, аніж звертатися до консультантів. То в Києві з цим все добре, як на мене, кажу "дякую, допомога зараз не потрібна, просто вибираю", і консультанти не нав'язуються.
     
  9. Innn

    Innn Member

    Не так давно були в Києві з сім'єю, дочка вирішила купити собі туфлі лодочки - переміряла мабуть 5 пар і все ж таки вибрала.
    І консультант спокійно приносила потрібні розміри і навіть сама пропонувала приміряти інші моделі.
    Це один з прикладів того що консультанти досить вічливі і розуміють свою роботу. Також в інших магазинах куди заходили були вічливі консультанти і також допомагали за потреби. Це було в оушен плазі.
     
а де твій аватар? :)